Скребковое оборудование

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машинам для очистки дорожных покрытий от уплотненного снега. Цель изобретения - повышение надежности работы. Скребковое оборудование содержит раму 2, которая включает в себя толкающие брусья 3, связанные с навеской 1 и с поперечной балкой 4 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. На балке 4 установлены с возможностью перемещения в вертикальном направлении скребки 8. Балка 4 подпружинена в плоскости поворота посредством пружин 14, которые закреплены одними концами на балке 4 по обе стороны от шарниров 5, а другими концами попарно связаны с толкающими брусьями 3. При движении скребки 8 внедряются в массив уплотненного снега и производят его разрушение. При наезде скребков 8 на препятствие параллелограммная подвеска 7 поднимается, растягивая пружину 9, и скребки 8 преодолевают препятствие без поломок. При работе оборудования в лотковой части дороги крайние к бордюрному камню скребки 8 перемещаются, находясь с последним в контакте. Все изменения продольного профиля бордюрного камня копируются скребком 8, который отжимает поперечную балку 4, растягивая одну из пар пружин 14. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1470846 А1 (51) 4 Е 01 Н 5 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (57) Изобретение относится к машинам для очистки дорожных покрытий от уплотненного снега. Цель изобретения — повышение надежности работы. Скребковое оборудование содержит раму 2, которая включает в

° себя толкающие брусья 3, связанные с навеской 1 и поперечной балкой 4 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.

На балке 4 установлены с возможностью пеГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4275630/29-11 (22) 12.07.87 (46) 07.04.89. Бюл. № 13 (71) Московский научно-исследовательский и проектный институт жилищного хозяйства (72) А. Н. Калиничев, В. И. Рыбьев, Г. К. Гончаров, В. М. Свириденко, В. М. Златопольская и P. Е. Шрубак (53) 625.768.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1427021, кл. Е О1 Н 5(!2, 1986. (54) СКРЕБКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1470846

Формула изобретения

40 рсмегцения в вертикальном направлении скребки 8. Балка 4 подпружинена в плоскости поворота посредством пружин 14, которые закреплены одними концами на балке 4 по обе стороны от шарниров 5, а другими концами попарно связаны с толкающими брусьями 3. При движении скребки 8 внедряются в массив уплотненного снега и производят его разрушение. При наезде скребков 8 на препятствие параллелограммная подИзобретение относится к машинам для очистки дорожных покрытий от уплотне нного снега.

Цель изобретения — повышение наде>кности работы.

На фиг. 1 показано скребковое оборудование, вид сбоку; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Скребковое оборудование содержит установленную на навеске 1 раму 2, которая включает в себя толкаюшие брусья 3, связанные с навеской 1 и поперечной балкой 4

IlpIi помощи шарниров 5 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. На поперечной балке 4 закреплены кронштейны 6, на которых установлены с возможностью перемещения в вертикальном направлении на параллелограмм ной подвеске 7 скребки 8. Подвеска 7 подпружинена в плоскости перемещения пружинами 9, которые связаны с механизмом их натяжения, выполненным в виде двуплечего рычага 10, связанного с кронштейном 6 и соединенного одним концом с пружиной 9, а другим — с винтовой парой !1, смонтированной с возможностью поворота в вертикальной плоскости на шаровой опоре 12. Навеска 1 соединена с гидроцилиндром !2, а на поперечной балке

4 установлены регуляторы 13 угла наклона скребков 8. Поперечная балка 4 подпружинена в плоскости поворота посредством ружин 4, каждая из которых закреплена одним концом на балке 4 по обе стороны от шарниров 5, а другими концами попарно связана с механизмом 15 натяжения, установленным на каждом толкающем брусе 3.

При очистке дорожных покрытий от уплотненного снега гидроцилиндром 12 опускают навеску до соприкосновения скребков 8 с обрабатываемой «оверхностью, устанавливая их под углом 45 к ней. Усилие прижатия êðåáêîâ к поверхности регулируется винтовой нарой 1!. При движении базовой машины (не показана) скребки 8 внедряются в массив уплотненного снега и производят его разрушение. При наезде скребков 8 веска 7 поднимается, растягивая пружину 9, и скребки 8 преодолевают препятствие без поломок. При работе оборудования в лотковой части дороги крайние к бордюрному камню скребки 8 перемешаются, находясь с последним в контакте. Все изменения продольного профиля бордюрного камня копируются скребком 8, который отжимает поперечную балку 4, растягивая одну из пар пружин 14. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. на препятствие параллелограммная подвеска 7 поднимается вверх, растягивая пружи ну 9. При этом угол резания скребков 8 )стается равный начальн.,му, а дами скребки

8 преодолевают препятствие без поломок.

Затем пружины 9 возвращают подвеску 7 и скребки 8 в начальное положение. При р,боте оборудование в лотковой части дороги крайние к бордюрному камню скребки 8 перемещаются, находясь с последним в контакте. Все изменения продольного профиля бордюрного камня копируются скребком 8, который отжимает поперечную балку 4, растягивая одну из пар пружин 14. Другая пара пружин 14 осушествляет возврат балки

4 в исходное положение после прохода скреЬ ком 8 неровностей бордюрного камня. Это также предохраняет оборудование от по ломки.

1. Скребковое оборудование, содержащее установленную на навеске раму, включающую в себя толкающие брусья, связанные с поперечной балкой, скребки, смонтированные на соединенной с поперечной балкой параллелограммной подвеске с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и подпружиненные в направлении перемещения, отличающееся тем, что, с целью говышения надежности работы, толкающие брусья соединены с навеской и поперечной балкой шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, при этом поперечная балка подпружинена относительно толкаюших брусьев в плоскости поворота пружинами, закрепленными одним концом на поперечной балке по обе стороны от шарниров ее крепления к каждому толкающему брусу и попарно соединенными с последними другим своим концом.

2. Оборудование по и. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено механизмом натяже1470846

Составитель Т. Кашлнкова

Редактор И Пазаренко Техред И. Верес Корректор О. Кравцова

Заказ 1.1 О 6 33 Тираж 495 11олписное

ВНИИПИ Гос1ларственного комитета по изобретениям, гкрытпям при ГКНТ СССР

113935, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская . б., л. 4 5

Произволственно-издательский комбинат «Патент», г. 1;оро, xë. Гагар н, 1Н. ния пружин параллелограммной навески, включающим в себя двуплечий рычаг, связанный с поперечной балкой и соединенный одним концом с пружиной, а другим — с винтовой парой, смонтированной с возможностью поворота в вертикальной плоскости.