Трубчатый дизель-молот

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к дизель-молотам и может быть использовано при забивке свай и подобных им элементов. Целью изобретения является повышение топливной экономичности. Дизель-молот содержит цилиндр 1 с продувочными патрубками 2, поршень 3 и шабот 4. На наружной поверхности цилиндра 1 выполнена камера 5 в виде изогнутой по спирали трубы, полость 6 которой изолирована от атмосферы. Камера 5 сообщается с полостью цилиндра 1 по каналу 7, ось которого ориентирована в направлении шабота 4. На поршне 3 установлено по меньшей мере одно дополнительное компрессионное кольцо 8. Оно расположено выше уровня канала 7 при крайнем нижнем положении поршня 3. В процессе работы молота при движении поршня 3 вверх после открытия последним выхлопных патрубков осуществляется продувка полости цилиндра 1 от отработавших газов воздухом, предварительно зарезервированным в полости 6 камеры 5 на такте сжатия, благодаря чему может быть снижен коэффициент остаточных газов и достигнута высокая топливная экономичность молота. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ш 4 Е 02 D 7/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ С8ИДЕТЕЛ6СТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И 01НРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4296254/29-33 (22) 13.08.87 (46) 07.04.89. Бюл. Р 13 (71) Московское научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению (72) А.П.Ермолаев, Г.Ф.Ларина и Л.В.Брофеев (53) 624.155.15(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Г11 610916, кл. Е 02 D 7/12, 1976.

Заявка Великобритании И1 1548112, кл. К 02 D 7/12, 1979. (54) ТРУБЧАТЫЙ ДИЗКЛЬ MOJIOT (57) Изобретение относится к дизельмолотам и может быть использовано при забивке свай и подобных им элементов.

Целью изобретения является повышение топливной экономичности. Дизель-молот содержит цилиндр 1 с продувочными иатрубками 2, поршень 3 и шабот 4.

„„SU„„ l 470867 д 1

На наружной поверхности цилиндра 1 выполнена камера 5 в виде изогнутой по спирали трубы, полость 6 которой изолирована от атмосферы. Камера 5 сообщается с полостью цилиндра 1 по каналу 7, ось которого ориентирована в направлении шабота 4. На поршне 3 установлено по меньшей мере одно дополнительное компрессионное кольцо 8.

Оно расположено выше уровня канала 7 при крайнем нижнем положении поршня 3. В процессе работы молота при движении поршня 3 вверх после открытия последним выхлопных патрубков осуществляется продувка полости цилиндра 1 от отработавших газов воздухом, предварительно зарезервированным в полости 6 камеры 5 на такте сжатия, благодаря чему может быть снижен коэффициент остаточных газов и достигнута высокая топливная экономичность молота. 1 ил.

1470867

Изобретение относится к дизельмолотам, применяемым для забивки св ай.

Целью изобретения является повышение экономии топлива.

На чертеже изображен дизель-молот, разрез по оси цилиндра °

Молот содержит цилиндр 1 с продувочными патрубками 2. Внутри цилиндра 1 размещены поршень 3 и ша- 10 бот 4, На наружной .поверхности ци-. линдра 1 выполнена камера 5 в виде изогнутой по спирали трубы, полость 6 которой изолирована от атмосферы.

Полость 6 сообщается с полостью ци- 15 линдра 1 при помощи канала 7, ось которого ориентирована в направлении шабота 4. На поршне 3 установлено по меньшей мере одно дополнительное компрессионное кольцо 8, расположен- 20 ное при крайнем нижнем положении поршня 3 выше уровня канала 7.

Трубчатый дизель-молот работает следующим образом.

После подъема в верхнее положение 25 с помощью кошки (не показана) и последующего сброса поршень 3 начинает двигаться вниз под действием силы тяжести. Не доходя до продувочных патрубков 2, поршень 3 воздействует íà 30 рычаг топливного насоса (не показан), как это происходит в молотах традиционных конструкций, благодаря чему осуществляется подача топлива на торцевую поверхность шабота. После перекрытия поршнем 3 окон продувочных патрубков 2 начинается сжатие свежего воздушного заряда в полости цилиндра 1 и в сообщенной с ней по каналу ? полости 6 камеры 5.

Следуя далее, поршень 3 отсекает объем камеры 5 и после перекрытия; канала 7 осуществляет дальнейшее сжатие воздушного заряда в полости поршня 1, причем благодаря дополнительному компрессионному кольцу 8 воздух, заключенный в полости 6 камеры 5, не вытекает из нее через зазор между поверхностями поршня 3 и цилиндра 1.

При ударе поршня 3 о шабот 4 происходит ударное распыливание топлива, 50 смесеобраэование и сгорание, при этом поршень 3 передает импульс через шабот 4 на погружаемый элемент, например сваю (не показана).

После воспламенения топливно-воз- душной смеси поршень 3 под действием газовых сил движется вверх.

При открытии поршнем 3 отверстия канала 7 часть отработавших газов неизбежно перетечет в полость 6 камеры 5, так как давление в полости цилиндра 1 вследствие сгорания топливно-воздушной смеси выше давления воздуха в полости 6 камеры 5.

Однако вследствие того, что камера 5 выполнена весьма протяженной по длине, в полости 6 камеры 5 не происходит перемешивания отработавших газов с воздухом. Отработавшие газы лишь оттесняют воздух вглубь камеры 5 °

При дальнейшем движении поршня 3 вверх, так как давление в полости цилиндра 1 ниже давления в полости 6 камеры 5, сначала отработавшие газы, а затем и воздух поступают из камеры 5 в полость цилиндра 1. Приблизительно в это же время поршень открывает продувочные патрубки и отработавшие газы по ним выпускаются в атмосферу, вследствие чего давление в полости цилиндра 1 резко падает до величины, примерно соответствующей величине атмосферного давления, Одно- . временно с этим благодаря избыточному давлению в полости 6 камеры 5 воздух по каналу 7 устремляется в полость цилиндра 1, выдувая отработавшие газы через продувочные патрубки 2 в атмосферу.

При этом могут быть использованы традиционные для двухтактных двигателей внутреннего сгорания схем; про . дувки (петлевая, вихревая и т.д.) .

Молот может быть снабжен сразу несколькими камерами в виде многозаходной спирали. В этом случае рациональна реализация вихревой схемы продувки полости цилиндра 1, для чего целесообразно каналы, сообщающие камеры с полостью цилиндра, ориентировать тангенциально по отношению к внутренней поверхности цилиндра 1.

После открытия продувочных патрубков 2 и продувки полости цилиндра 1 рабочий процесс дизель-молота осуществляется аналогично рабочему процессу молотов традиционных конструкций.

Таким образом, к моменту начала поступления воздуха внутрь цилиндра через продувочные патрубки, когда в известных молотах полость цилиндра от шабота до выпускных патрубков полностью заполнена отработавшими газами, в предлагаемом молоте полость

1470867

Составитель H. Заболоцкая

Редактор Н.Лазаренко Техред!Л.Сердюкова Корректор B.Романенко

Заказ 1560/34 Тираж 588 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Гагарина, 101 рабочего цилиндра почти полностью оавобождена от них, благодаря чему может быть достигнуто существенное по вышение полноты сгорания топливновоздушной смеси и, как следствие, 5 топливной экономичности молота.

Формула и з обретения

Трубчатый дизель-молот, содержащий цилиндр с продувочными патрубками, установленные в его полости поршень и шабот с компрессионными кольцами, камеру, расположенную на наружной овернности цилиндра и сообщенную с егополостью посредством канала, выполненного в стенке цилиндра между шаботом и продувочными патрубками, средства для подачи топлива на по-.. верхность шабота, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения зкономии топлива, камера выполнена в виде изогнутой по спирали трубы, полость которой изолирована от атмосферы, поршень снабжен по меньшей мере однимдополнительным компрессионным кольцом, расположенным при крайнем его нижнем положении выше соединяющего полости камеры и цилиндра канала, ось которого ориентирована в направлении шабота.