Бочка со съемным днищем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 31с, 5

Лв 147130

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная грдппа Л 271

Я. Б. Брейтман и А. И. Оськин

БОЧКА СО СЪЕМНЫМ ДНИЩЕМ

Заявлено 1! сентября 1958 г. за Х 607516/28 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» No 9 за 1962 г.

Предмет изобретения

Бочка со съемным днищем, опирающимся на кольцевой уступ в торцовой части остова и снабженным запорным разрезным кольцом, Известны бочки со съемным днищем, опирающимся на кольцевой уступ в торцовой части остова и снабженным запорным разрезным кольцом с концом трапециевидного сечения.

Предлагается бочка со съемным днищем, у которой, в случае применения ее в качестве заливной тары, запорное разрезное кольцо выполнено металлическим, имеющим уголковое сечение, а между уступом и днищем применена уплотняющая резиновая прокладка. Такое выполнение запорного кольца обеспечивает более надежное и плотное крепление днища.

На фиг. 1 схематически изображено крепление съемного днища в заливной бочке; на фиг. 2 — схема запорного металлического кольца; на фиг. 3 — запорное металлическое кольцо, в поперечном разрезе.

В бочке со съемным днищем в торцовой части ее остова 1 имеется вырез, образующий уступ 2, на который через резиновую прокладку 8 опирается съемное днище 4. Резиновая прокладка 8 укреплена в пазу днища 4.

Для крепления днища служит металлическое разрезное кольцо 5, имеющее уголковое сечение и опирающееся уголком в вырез торцовой части остова 1, а нижней плоскостью — в съемное днище 4. КоÄ 5 в месте разреза снабжено направляющими б для деревянного клина и выполнено с отверстиями 7 для шурупов. После установки кольца 5 деревянный клин легкими ударами 110 нему молотка вколачивается B вырез кольца, разнимает его и плотно прижимает к остову 1 и днищу 4, после чего закрепляется шурупами

¹ 147130 отл ичающа я ся тем, что, с целью обеспечения более надежного и плотного крепления днища заливной бочки, запорное кольцо выполнено металлическим, уголкового сечения, а между уступом и днищем применена уплотняющая резиновая прокладка.