Грузовая подвеска крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ССЩЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„147 1 467 (51)5 В 66 С 13/08, 15/О.".

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ -=-=--:1

d, К А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (46) 30.09.91. Пил. 1 - 36 (21) 39 76967/11 (22) 05. 11. 85 (7 1) . Свердловское науч ио-произв од с твенное лесозаготовительное объединение (72) А.Ф.Богородский (53) 621.873 (088.8) (56) Патент Японии В 46-732, В 66 С 1/00, 09.01.71. (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА КРАНА (57) Изобретение относится к подьемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым подвескам крана.

Цель изобретения — повьппение надежности и безопасности работы. Поднеска содержит блоки, установленные попарно по меньшей мере » л»а рлла посредством гори»о»таль»их осей »а грузовой тележке 7 с двух «е »торо» и аналогич»ым образом — оли»ар»о »а траверсе 9, и огибающи» указа»»ые блоки трось1 1, 2, од»ими ко»ца » за-. крепленные на металлоко»струкции крана, а другими — »a бараба»ах грузовых лебедок, при атом оди» трос запасован через блоки тележки и трэверсы, размещен»ые »а од»ой из диагоналей тележки и соответствующей ей диагонали траверсы, а другой — по другим диагоналям тележки и трав»рсы. При разрыве одного. из тросов траверса 9 остается в горизонтальном положении. 1 ил.

1471467 нлн металлоконструкции крана (не показано). Аналогичным образом эапасо" ван трос 2 (на чертеже показан пунктирной линией) по другим диагоналям тележки и траверсы.

Грузовая тележка работает следующим образом.

При включении грузовых лебедок на опускание или подъем траверсы 9 с грузом тросы 1 и 2 синхронно cMatbrваются или наматываются Ма барабаны.

Происходит опускание или подъем траверсы с грузом.

При обрыве. троса 1 траверса 9 с грузом удерживается тросом 2 и наоборот. Это обеспечивается -тем, что как трос 1, так и трос 2 запасованы в блоки, расположенные как с од" ной, так и с другой стороны тележки

7 и траверсы 9. изобретения

Формула

Составитель М.Москалец

Техред Л.Сердюкова . Корректор Л.Патай

Редактор Л.Волкова

Заказ 3730 . Тираж Попписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Ужгород, Ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к попъемно-: транспортному машиностроению.

Цель изобретения — повышение надежности и безопасности работы.

На чертеже изображена грузовая подвеска .крана.

Грузовая подвеска содержит два троса 1 и 2, две пары основных блоков 3 и две парй блоков 4, смонти- 10 рованные попарно соответственно на гориэонтальньм осях 5 и б на двух противоположньм концах грузовой те" лежки 7: первые по одной ее диагонали, а вторые -. по другой, и две пары 15 блоков 8, смонтированные .на траверсе 9 крана при помощи горизонтальных осей 1О также на двух противоположных ее сторонах. Оси 5 блоков 3 смещены по вертикали относительно осей 20

6 блоков 4 и расположены параллельно осям 10 блоков 8 траверсы 9, что исключает трение между собой пересекающихся тросов 1 и 2 и унифицирует все блоки. Один конец троса 1 закреп- 25 лен на барабане грузовой лебедки (не показана), а другой последовательно огибает блок 4, смонтированный на одной стороне грузовой тележки 7, . опускается и огибает блок 7, распо- 30 ложенный на траверсе 9 по этой же стороне, поднимается и огибает другой блок 4 по этой же стороне, пере,.ходит по диагонали грузовой тележки

7 на блок 4, смонтированный на ее противоположной стороне, вновь опус,кается на блок.8, расположенный на. траверсе 9 по одной ее стороне и, . огибая его поднимается и огибает наружный блок. 4, расположенный íà rpy". 40 зовой тележке 7 также иа этой сторо,не, и жестко закреплен на ригеле

Грузовая подвеска крана, содержащая блоки, установленные попарно. по меньшей мере.в два ряда посредством горизонтальных осей на грузовой тележке с двух сторон и аналогичным образом,одинарно на траверсе, и огибающие укаэанные блоки тросы, од" ними концами закрепленные на металлоконструкции крана, а другмии — на барабанах грузовых лебедок, о т л ич а ю щ а,я с я,тем,. что, с целью повышения надежности и безопасности работы, один трос запасован через блоки тележки и траверсы, размещен-ные по одной из диагоналей тележки и соответствующей ей диагонали траверсы, а другой -. по другим диагоналям тележки и траверсы.