Грузовая тележка крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к средствам для подъема, опускания и перемещения груза, в частности к грузовым тележкам краноу. Цель изобретения - повьшение точности установки груза при изменении его массы. На тележке крана установлены тормоз привода тележки и ограничитель грузоподъемности , которые сяязшгы между собой посррдстпом дяупггг гог(1 i(.t mj /t, mnpиИрНО . 1ЛК|)|(() (Ш рПМО . Рычаг соединен со штоклми, пзлимодействукяцими с пружинами ограничителя грузоподъемности и тормоза. 3 ил.
„.Я0„„1471468 (51) 5 B 66. С 13/18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ч ° (.,Р,(,(Ф « 1, Ф
-;,(„!/ ЪдЬ :, СОЮЗ СОВЕТСИИХ -:" К -ф)("- COUWlHCTHVECHHX л - „.-.(ГОСУДАРСТЕЕННЫЙ HOMHTET
ПО ИЗОБРЕ ГЕНИЯМ И ОТНРЫТИЧМ
ПРИ ГКНТ СССР ((46) 15.06.91. Бюл. 1(22 (21) 4240497/11 (22) 04,05.87 (71 } Свердловское научн< -пронсводс ъ вечное лесозаготовительное объединение (72) А.Ф. Богородский, В.С. Саплин и В.С.Щевелев (53) 621.847 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
lt 1093G82, кл. В 66 С 13/18,. 1978. (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА КРАНА (57) Изобретение относится к средст1 .Изобретение относится к средствам для подъема, опускания и перемещения груза.
Цель изобретения — повышение точности установки груза при изменении
его массы.
На фиг. 1 изображена грузовая тележка крана, вид сбоку; на фиг. 2то же, вид сверху; на фиг. Э вЂ” раэ« рез А-А на фиг. 1.
Грузовая тележка крана включает раму 1,. на которой смонтирована гру» зовая лебедка 2 с приводом 3, подпружиненным штоком 4 и груэоподъем-. ным органом 5 в виде каната. Кодовые . колеса 6 соединены с приводом 7 и колодочным тормозом 8 привода. На раме 1 закреплен шарнирно двуплечий .рычаг 9, одно плечо которого посредством вертикальной тяги 10 и пластины 11 шарнирно соединено с подпружиненным штоком 4. Корпус 12 с yc» тановленным B нем штоком 4 образует регулятор тормозного пути и(шарнирно вам для подъема, опускания и перемещения груза, в частности к грузовым тележкам кранов. Цель изобретения повышение точности установки груза при изменении его массы. На тележке .крана установлены тормоз привода тележки и ограничитель грузоподъемности, которые связаны между собой посредством двувпс ° (ого рьв(лг», шарнирно злкр<. !(л! нвщ l) llll р(1м» тел((жки а
Рычаг соединен со штоками, взаимодей ствующими с пружинами ограничителя грузоподъемности и тормоза. 3 ил.
О
Я связан с рамой 1. Другое плечо ры- Р чага 9 шарнирно связано посредством . коромысла 13 с подпружиненным штоком С
14 колодочного тормоза 8. Коромысло
13 связано шарнирно с двуплечим ры" чагом. 9 и штоком 14. Последний расположен внутри пружины 15 тормоза. р@
Шток 4 расположен внутри пружины 16 а которая размещена между торцом корпу". са и пластиной 11 и работает на caa" "„р тие при перемещении штока 4 вниз.
Тележка работает следующим образом.
Груз, поднимаемый грузовой лебед» кой 2, воздействует на штокй, при. этом прутка 16 сжимается и переме« щает в вертикальном направлении связанную со штоком пластину 11 на ве- В1 личину, зависящую от массы груза.
Пластина 11 через тягу 10 воздейст» вует на одно иэ плеч двуплечего рычага 9 ° поворачивая его на опреде-. ленный угол. Другое плечо рыча а 9 через шток 14 .воэде (ствует на одно .
Ф
Ф
Э 1471468
4 нз пЛеч коромысла 13, также повора- последних и вертикально размещенный чивая et î нл .определенен yrnst. Дру- подпрумпненш41 игг«к ляя и ines«>p«й ;тгое пш чо коромысла 13 но.действует пня с рМо п1нц .ли(<.нтлмц торно in. ня йружину 15 колодочноио тормоза 8, о т л и и а ю щ а я с ff тем, что, с и сжимает ее на соотвеФствукнцую ве-, целью повышения точности установки личину, автоматически регулирует еи- груза при изменении его массы, она лу прижатия колодок к .тормозному;снабжена установленным в корпусе шкиву или зазор между ниии и создает дополнительным подпружиненным штоком, тормозной момент в зависимости от j{} шарнирно связанным с грузоподъемным массы поднятого груза. органом, и шарнирно прикрепленным к раме двуплечим рычагом одно плечо
Ф о р и. у л а и s о 6 р е т е н и я" . которого шарнирно связано с первым омы а ф а дру
Грузовай тележка крана, содержа, штоком.посредством коромысла а щадя раму с.грузоподъемным органомю ц гое -, с вторым штоком, корпус которо" приводвьа колеса тормоз привода, го закреплен на раме. шарнирно.
Ф
Г
I г, /
М, I
I г
Old g
Л» 4
Фиг. 3
Составитель Л.Яновская
Редактор Л.Волкова Техред Л.Сердюкова
ЮЮЮ Ю юа» ю»ю»Ню»е » МЮЭЮВ »МВ »
Заказ 2567 . Тиран 427
ВНЯИПИ Государственного комитета но изобретениям и
113035, Москва, Ж-35, Рвуаская наб
° »Ю
Производственно-издательский комбинат "Патент"„, r.
Корректор Л.Патай
Ф
Подписное открытиям нрн ГКНТ СССР
° е д. 4/ 5 1
ЮЮЮ 4»ЮЮ ЮЮ
Ужгород, ул. Гагарина,301