Контейнер для транспортировки грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к контейнерам для перевозки, хранения грузов и может быть использовано при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Контейнер состоит из днища 1, к которому посредством крюков 2 прикреплены разъемные стенки 3. Днище 1 содержит разгрузочный проем 8 треугольной формы, на котором одной стороной шарнирно закреплена треугольная крышка 9, зафиксированная посредством запорного приспособления 10, расположенного в углу крышки, противоположном закрепленной ее стороне. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

119) (11) (51) 4

>, l.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Вид

Фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4249746/30-13 (22) 27.05.87 (46) 15.04.89. Бюл. № 14

1.72) А..Ф,Щербаков (53) 621.869.88 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 1253888, кл. В 65 D 6400, 1984. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ,ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к контейнерам для перевозки, хранения гру- зов и может быть использовано при комплексной механизации погрузонноразгрузочных работ. Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации. Контейнер состоит из днища 1, к которому посредством крюков 2 прикреплены разъемные стенки 3 ° Днище 1 содержит разгрузочный проем 8 треугольной формы, на котором одной стороной шарнирно закреплена треугольная крышка, 9, зафиксированная посредством запорного приспособления

10, расположенного в углу крышки, противоположном закрепленной ее стороне. 5 ил.

1472366

Изобретение относится к контейнерам для перевозки, хранения грузов, преимущественно овощей, и может быть использовано при комплекс5 ной механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ.

Цель изобретения " повышение удобства эксплуатации. 10

На фиг.i изображен контейнер, об.щий вид; на фиг.2 . — вид А на фиг-1; на фиг.3 — сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — узел I на фиг.1, на фиг.5 — сечение В-В аа фиг.2. 15

Контейнер состоит из днища 1, .к которому разъемно посредством крючков 2 зацепляются легкосъемные, обрешеченные деревянными планками 20 разъемные между собой взаимозаменяемые стенки 3, скрепляющиеся друг относительно друга посредством замка, включающего в себя откидные болты 4 с гайками S через проушины 6. Для 25 захвата вилочным электророгрузчиком в верхней части каждой стенки имеется две серьги 7,плоскости которых образуют некоторый угол о с плоскостью стенки, образующие в совокупности нап- 30 равляющие для ориентации устанавливаемого сверху контейнера. Для опорожне— ния контейнера при разгрузке в днище контейнера 1 выполнен разгрузочный проем 8 треугольной формы, на котором одной стороной шарнирно закреплена треугольная крышка 9,зафиксированная запорным присйособлением 10 в виде винта, расположенного в углу крышки, противоположном закрепленной стороне крышки 10, нагрузка на запорное приспособление на треугольной разгрузочной крышке ниже в 3 раза, чем на четырехугольной крышке, что вытекает из решения уравнения равновесия для треугольного и четырехугольного проемов с крышками равновеликих по габаритам.

В разобранном виде контейнер доставляется к месту загрузки. Благодаря небольшой массе один человек собирает и расставляет стенки посредством

Ф крючков 2, приваренных к каркасу стенки, и защепляет за крючки, приваренные к каркасу днища 1. Между собой стенки скрепляются. По мере надобности контейнер подается на место разгрузки, где открывается треугольный люк.

Использование контейнера позволяет экономично использовать пространство прихранении и транспортировке контейнера вследствие взаимозаменяемости сгенок и равновеликости их. днищу. Уменьшение нагрузки на запорное устройство создает удобство при эксплуатации.

Формула изобретения

Контейнер для транспортировки грузов, содержащий корпус со стенками, днище с разгрузочным проемом и шарнирно закрепленной одной стороной на нем крышкой, зафиксированной посредствам запорного приспособления, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, разгрузочный проем и крышка выполнены треугольной формы, а запорное приспособление устаноплено в углу, противоположном закреплен ной стороне крышки, при этом стенки корпуса и днища соединены разъемно.

147 2366

1472366

Составитель Н.Кириллова

Техред Л.Олийнык Корректор Н.Король

Редактор М.Андрушенко

Заказ 1661/21

Подписное

Тираж 624

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101