Барабанная мельница

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к дробильно-размольному оборудованию преимущественно для рудно-обогатительных фабрик, конкретно к шаровым и стержневым мельницам, и может быть использовано в строительной, химической и других отраслях промышленности. Цель изобретения - повышение производительности, надежности работы, улучшение ремонтопригодности и снижение уровня шума. Мельница включает барабан /Б/ с цапфами и приводной шестерней. Б состоит из нанизанных на трубы /Т/ 1 автомобильных шин /Ш/2, примыкающих торцами по окружности друг к другу и сжатых между торцовыми стенками Б стяжными болтами 7. В образовавшиеся зазоры 9 между сопряжением Ш заложены резиновые жгуты. Вентили камер Ш пропущены внутрь Т через продольные щели Т и снабжены шлангами, подведенными к одному краю Т.3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5и 4 В 02 С 17/18

ГОСУДАРСТВЕННЬ Й КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4033949/31-33 (22) 04.03.86 (46) 23.04.89. Бюл. № 15 (71) Норильский вечерний индустриальный институт (72) Б. А. Вершинин, А. А. Вершинин и Б. И. Коротких (53) 621.926.5 (088.8) (56) Справочник по обогащению руд. Подготовительные процессы. — М.: Недра, 1982, с. 206 — 208, 218. 219 (54) БАРАБАННАЯ МЕЛЬНИЦА (57) Изобретение относится к дробильноразмольному оборудованию преимущественно для рудно-обогатителных фабрик, конкретно к шаровым и стержневым мельниÄÄSUÄÄ 147384а д1 цам, и может быть использовано в строи тельной, химической и других отраслях промышленности. Цель изобретечия — повышение производительности, надежности работы, улучшение ремонтопригодности и снижение уровня шума. Мельница включает барабан (Б) с цапфами и приводной шестерней.

Б состоит из нанизанных на трубы (Т) автомобильных шин (Ш) 2, примыкающих торцами по окружности друт к другу и сжатых между торцовыми стенками Б стяжными болтами 7. В образовавшиеся зазоры между сопряжением Ш заложены резиновые жгуты. Вентили камер Ш пропущены внутрь

Т через продольные щели Т и снабжены шлангами, подведенными к одному краю Т

3 ил.

1473842

10

Формула изобретения

Изобретение относится к дробильно-размольному оборудованию (преимущественно для рудно-обогатительных фабрик), конкретно к шаровым и стержневым мельницам, и может быть использовано в строительной, химической и других отраслях промышленности.

Цель изобретения — повышение производительности, надежности работы, улучшение ремонтопригодности и снижение уровня шума.

На фиг. 1 изображен частично барабан мельницы, вид с торца; на фиг. 2 — сечение

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сопряжение четырех шин с образующимся зазором между ними, который уплотняется жгутом.

Барабан мельницы содержит трубы 1 с нанизанными автомобильными шинами 2.

От камер че: ез продольную щель 3 в трубах 1 пропущены вентили 4, с выводом от каждого вентиля резинового шланга к концу каждой трубы 1.

Все шины зажаты торцовыми стенками 5 через резиновые прокладки 6 с пропуском концов труб 1 черех отверстия в стенках 6 и прокладках 6 при помощи стяжных болтов (шпилек) 7, имеющих ограничительные кольца 8.

В образовавшиеся зазоры между сопряжением каждых четырех шин (фиг. 3), а также между двух шин и прокладкой 6 заложены резиновые жгуты 9. После затяжки болтов 7 до упора в кольца 8 и накачки всех шин обеспечивается надежное уплотнение всех стыков и образуется герметичный барабан, который фактически совмещает в себе корпус и футеровку. При использовании арочных шин уплотнение достигается только за счет сжатия болтами 7. При работе мельницы благодаря образованию внутренней формы барабана в виде сопряженных дугообразных поверхностей с выпуклостью внутрь барабана обеспечивается хороший захват и подъем шаров с пульсацией их движения без применения малонадежных лифтеров.

При этом происходит сжатие упругоэластичных шин под давлением шаров или штырей в нижней части барабана и последующее расширение их по мере подъема, чем обеспечивается эффект интенсификации процесса помола. Некоторое увеличение внешнего габарита барабана не выходит из габарита диаметра приводной шестерни, так что габариты всей мельницы не увеличиваются, вес барабана также не увеличивается и, естественно, снижается стоимость по сравнению с цельнометаллическим.

Процесс улучшения ремонтопригодности в основном заключается в том, что после первого износа корда регенерация заключается в повороте всех покрышек на

180, . который осуществляется при ослаблении стяжных болтов 7 и спуске давления из шин 2, т. е. достигается упрощение работ и ликвидируется вредность, поскольку рабочим не требуется залазить внутрь барабана.

В случае необходимости полной замены одной из шин, расположенной в середине, необязательно снимать с трубы впередирасположенные шины: они могут быть сдвинуты в сторону разрезанной и удаленной шины, а новая шина надевается с краю при некоторой сдвижке по оси в противоположную сторону одной трубы 1 и выемкой определенного количества жгутов 9.

Цельнорезиновый корпус барабана с от.дельными пустотами кольцевого направления обеспечивает весьма эффективное снижение шума работы шаров.

Процесс снижения шума заключается в следующем: во-первых, шары, ударяясь в эластичную пневмошину, как и трение шаров о шину вообще, создает приглушенный звук; во-вторых, общий звук от работы всех шаров, передаваясь в шину, распространяется внутри шины по кольцу в двух встречных направлениях, что способствует взаимогашению звука. Некоторая доля звука проникает от шин через стенки труб 1. Однако торцы труб легко закрыть деревянными заглушками с поролоновой изоляцией изнутри.

Барабанная мельница, включающая барабан с цапфами и приводной шестерней, загруженный мелющими телами, отличаюи1аяся тем, что, с целью повышения производительности, надежности работы, улучшения ремонтопригодности и снижения уровня шума, барабан состоит из нанизанных на трубы автомобильных арочных или пневматических шин, примыкающих торцами по окружности друг к другу, сжатых между торцовыми стенками барабана стяжными болтами, а вентили камер пропущены через продольные щели в трубах и снабжены шлангами, подвешенными к одному краю трубы, причем в ромбообразные зазоры, образованные при сопряжении шин, вставлены резиновые жгуты.

1473842

Составитель Н. Бибина

Редактор С. Пекарь Техред.И. Верес Корректор О. Кравцова

Заказ 1737/6 Тираж 544 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101