Устройство для обогрева кабины экскаватора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному и дорожному машиностроению, преимущественно к устройствам для обогрева кабин экскаватора. Цель изобретения заключается в повышении эффективности обогрева кабины в условиях низких температур. Устройство содержит отопитель 1 радиаторного типа, который сообщается с системой водяного охлаждения двигателя подводящих и отводящим трубопроводами 2,3, уложенными внутри воздуховода 4. Вход воздуховода 4 расположен со стороны вентилятора 5 двигателя от радиатора 6 системы водяного охлаждения, а выход соединен с корпусом радиатора системы отопления кабины экскаватора. Теплый воздух нагнетается вентилятором от радиатора системы водяного охлаждения в воздухозаборник, проходит по воздуховоду, обдувая подводящий и отводящий трубопроводы, далее поступает в корпус и обдувает радиатор. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК дд 4 В 60 Н 102!

1: .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 2 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4232139/29-11 (22) 20.04.87 (46) 23.04.89. Бюл. № 15 (71) Ташкентское производственное объединение по производству экскаваторов (72) В.М. Яковлев, К. А. Гумеров, Л. А. Шамис и И. А. Синчилеев (53) 629.113.06:628.81 (088.8) (56) Экскаватор одноковшовый ЭΠ— 3122.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Кентау, Экскаваторный завод, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА КАБИНЫ ЭКСКАВАТОРА (57) Изобретение относится к транспортному и дорожному машиностроению, преимущественно к устройствам для обогрева-кабин экскаватора. Цель изобретения заключает„„SU„„1473979 А1 ся в повышении эффективности обогрева кабины в условиях низких температур. Устройство содержит отопитель 1 радиаторного типа, который сообщается с системой водяного охлаждения двигателя подводящим и отводящим трубопроводами 2, 3, уложенными внутри воздуховода 4. Вход воздуховода

4 расположен со стороны вентилятора 5 двигателя от радиатора 6 системы водяного охлаждения, а выход соединен с корпусом радиатора системы отопления кабины экскаватора. Теплый воздух нагнетается вентилятором от радиатора системы водяного охлаждения в воздухозаборник, проходит по воздуховоду, обдувая подводящий и отводящий трубопроводы, далее поступает в корпус отопителя и обдувает радиатор. 1 ил.

1473979

Формула изобретения

Составитель М. Голосов

Редактор В. Петраш Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Заказ 1800/13 Тираж 527 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !01

Изобретение относится к транспортному и дорожному машиностроению, преимущественно к обогреву кабин экскаваторов.

Цель изобретения — повышение эффективности обогрева кабины в условиях низких тем ператур.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Устройство содержит отопитель 1 радиаторного типа, расположенный в кабине и сообщающийся подводящим 2 и отводящим 3 трубопроводами, которые уложены внутри воздуховода 4, с системой водяного охлаждения двигателя. Вход воздуховода расположен со стороны вентилятора 5 двигателя от радиатора 6 системы водяного охлаждения, а выход соединен с корпусом отопителя

1 системы отопления салона экскаватора.

Устройство работает следующим образом. Теплый воздух, нагнетаемый вентилятором 5 двигателя от радиатора 6 системы водяного охлаждения в воздухозаборник, про2 ходит по воздуховоду 4, обдувая подводящий 2 и отводящий 3 трубопроводы, поступает в корпус отопителя 1, тем самым исключая возможность образования ледяных пробок, а в случае возможного их появления (например, после остановки экскаватора) быстро их ликвидируя.

Устройство для обогрева кабины экскаватора, содержащее установленный в кабине теплообменник, гидравлическая полость которого соединена подводящим и отводящим трубопроводами с системой охлаждения двигателя, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности обогрева кабины в условиях низких температур, подводящий и отводящий трубопроводы размещены внутри воздуховода, вход которого расположен со стороны вентилятора системы охлаждения двигателя, а выход соединен с корпусом теплообменника системы отопления кабины.