Устройство для сбрасывания железнодорожных вагонов с рельсов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для сбрасывания железнодорожных вагонов с рельсов. Цель изобретения - обеспечение сохранности верхнего строения пути. Устройство содержит соединенный с одним ходовым рельсом 1 рамный рельс 2, остряк 3, направляющую 4 с разновысокими участками 5 и 6, сопряженными наклонной площадкой 7, привод 8 с тягой 9. На нижнем участке 5 выполнены выступы 11 для взаимодействия с колесом вагона. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1474007 А1

Ш 4 В 61 К 5 06

pr срgt r p q g

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«М

CO 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

40 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4325983/27-11 (22) 14.09.87 (46) 23.04.89. Бюл. № 15 (71) Государственный проектный институт

«Харьковский Промтранспроект» (72) Г. М. Вергелес (53) 625.156.7 (088.8) (56) Стрелка сбрасывающая типа Р50.

Проект ПКТБ ЦП МПС № 1879000, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ С

:РЕЛ ЪСОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для сбрасывания железнодорожных вагонов с рельсов. Цель изобретения — обеспечение сохранности верхнего строения пути.

Устройство содержит соединенный с одним ходовым рельсом 1 рамный рельс 2, остряк 3, направляющую 4 с разновысокими участками 5 и 6, сопряженными наклонной площадкой 7, привод 8 с тягой 9. На йижнем участке выполнены выступы 11 для взаимодействия с колесом вагона. 4 ил.

1474007

Формула изобретения

А-A юг.3

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для сбрасывания железнодорожных вагонов с рельсов.

Целью изобретения является обеспечение сохранности верхнего строения пути.

На фиг. 1 изображено устройство для сбрасывания вагонов, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 разрез  — В на фиг. 1.

Устройство для сбрасывания вагонов содержит соединенный с одним ходовым рельсом 1 рамный рельс 2, остряк 3, направляющую 4 с разновысокими участками

5 и 6, сопряженными между собой наклонной площадкой 7, расположенную внутри колеи на расстоянии от другого ходового рельса, меньшем ширины колеса, привод 8 с тягой 9, датчик 10. Нижний участок 6 снабжен выступами 11 для взаимодействия с колесом 12 вагона.

Устройство работает следующим образом.

В рабочем положении остряк 3 тягой 9 привода 8 отводится от рамного рельса.

При въезде вагона на устройство правое по ходу колесо отжимается остряком 3 и далее катится по рамному рельсу 2.

При этом левое колесо этой пары также отводится с левого ходового рельса так, что гребень левого колеса катится по верхнему участку направляющей 4. При дальнейшем перемещении колесо вагона воздействует на датчик 10 аварийной сигнализации, а левое, скатываясь по наклонной площадке 7, переходит на нижний участок 6 и катится, взаимодействуя с выступами 11, до полной остановки вагона.

В нерабочем положении остряк 3 прижат к рамному рельсу 2, обеспечивая беспрепятственный проход вагонов.

Устройство для сбрасывания железнодорожных вагонов с рельсов, содержащее соединенный с одним ходовым рельсом рамный рельс и остряк, отличающееся тем, что, с целью обеспечения сохранности верхнего строения пути, оно снабжено располо20 женной внутри колеи на расстоянии от другого ходового рельса, меньшем ширины колеса, направляющей с двумя участками разной высоты, сопряженными между собой наклонной площадкой, причем участок большей высоты расположен со стороны остряка, а на участке с меньшей высотой выполнены выступы.

1474007

В-В

Составитель А. Николаев

Редактор В. Петр а ш Техред И. Верее Корректор А. Обручар

Заказ 1825/15 Тираж 431 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101