Транспортная погрузочно-разгрузочная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Взамен ранее изданного

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалистическиз

Реслублив

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.т 1.1960 (¹ 669652/30-15) Кл. 63с, 43/10 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 62d

УДК 631.373:629.1-442 (088.8) Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 17Л.1968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 14ЛП.1968

Авторы изобретения М. А. Самойлов, А. А. Омельченко, Ф. С. Кисликов, В. М. Бабинчук, В. В. Тимко, В. А. Пономарев и Л. Л. Хазанет

Заявитель

САМОСВАЛ

Известны самосвалы, содержащие кузов, шарнирно закрепленный задней частью на раме, которая через рычажную систему соединена с шасси транспортной машины, и гидроцилиндры, один из которых связан с рычажной системой и служит для подъема кузова, а другой — для его опрокидывания.

В предложенном самосвале, с целью смещения кузова назад при выгрузке, рычажная система, связывающая раму кузова с шасси, выполнена в виде поворотных стоек (по две на каждую боковую сторону кузова), шарнирно прикрепленных к раме кузова и к шасси и образующих с ними параллелограммные механизмы.

На чертеже приведена схема описываемого самосвала.

К лонжеронам 1 рамы шасси, например, грузового автомобиля шарнирно прикреплены четыре парные стойки 2, с верхними концами которых также шарнирно соединена рама ч.

Парные стойки образуют параллелограммные механизмы, обеспечивающие параллельный подъем рамы при поворотах стоек гидроцилиндром в верхнее положение.

Гидроцилиндр 4 при помощи цапф 5 шарнирно прикреплен к раме шасси, а конец его штока б шарнирно связан с рычагом 7, который жестко закреплен на оси задних стоек.

При помощи заднего шарнира 8 к раме присоединен кузов 9 с задним откидным бортом 10. Кузов гидроцилиндром 11 может наклоняться назад для выгрузки из него сыпучего груза. Конец гидроцилиндра 11 шарнир5 но связан с перекладиной передних стоек, а конец его штока шарниром 12 прикреплен к среднему брусу дна кузова.

При повороте рычага распределителя ча подачу масла в гидроцилиндр 4 происходит

l0 поворот стоек в верхнее положение до возможного смещения кузова назад и подъем рамы с кузовом на необходимую высоту от поверхности земли. Затем поворачивают рычаг распределителя на подачу масла в гидроци15 линдр 11, шток которого при этом наклоняет кузов для выгрузки из него сыпучего груза.

Самосвал можно использовать для транспортирования любых грузов с погрузкой их в кузов машины и выгрузкой из него в прием20 ные бункера или на погрузочные площадки, находящиеся на высоте от поверхности земли, большей высоты дна кузова самосвала.

Предмет изобретения

25 Самосвал, содержащий кузов, шарнирно закрепленный задней частью на раме, которая через рычажную систему связана с шасси транспортной машины, и гидроцилиндры, один из которых связан с рычажной системой и

30 служит для подъема кузова, а другой — для

147457

Составитель Ю. Каштанов

Редактор Т, Рыбалова Техред А. А. Камышникова .Корректоры: Т. П. Лаврухина и А. П, Татаринцева

Заказ 342)2 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 го опрокидывания, отличающийся тем, что, с целью смещения кузова при выгрузке назад, рычажная система, связывающая раму кузова с шасси, выполнена в виде поворотных стоек, по две на каждую боковую сторону кузова, шарнирно прикрепленных к раме кузова и к шасси и образующих с ними параллелограммные механизмы.