Устройство для загрузки подвесного конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - повышение надежности работы. На подвесном конвейере 1 размещены П-образные подвески 2 с захватами 3 и направляющие ролики 4. Ролики 4 установлены с возможностью взаимодействия с горизонтальными 5 и вертикальными 6 направляющими /Н/. Под конвейером установлен подъемный стол 7 для подъема груза 16. На ходовом пути конвейера 1 шарнирно закреплены тяги 8 с регуляторами 9 их наклона. На оси, расположенной надходовым путем, размещены поворотные рычаги /Р/ с контргрузом, упорами со скосами. Рычаги охватывают подвеску 2 с боков. На тягах 8 посредством шарниров закреплены вертикальные направляющие 6 с возможностью вертикального перемещения. В средней части Р закреплены горизонтальные Н 5. Вертикальные Н 6 имеют контргруз 15. Поднимаясь подъемным столом 7, груз 16 взаимодействует с упорами и раздвигает Р, а вместе с ними горизонтальные Н 5 в стороны. После прохождения груза 16 Р возвращаются в исходное положение. После этого подвеска 2 захватывает груз 16 и транспортирует вдоль конвейера. При этом Н 5 и 6 взаимодействуют с роликами 4, тем самым компенсируя перекосы подвески 2. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
PECILYE(JIVIH (51) 4 В 65 G 47 02 17/20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (2!) 4239407/27-03 (22) 04.05.87 (46) 30.04.89. Бюл. № 16 (71) Украинский филиал Государственного проектного и конструкторского института
«Союзпроммеханизация» (72) И. Я. Ратнер (53) 621.867.154 (088.8) (56) Перегрузочные устройства к конвейерам для штучных грузов, М.: НИИинформтяжмаш, 1970, с. 14.
Авторское свидетельство СССР № 1161439, кл. В 65 G 47/02, !984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ Г1ОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к под ьсм 1н1транспортному оборудованию. Цель изобретения — повышение надежности работы.
На подвесном конвейере 1 размещены 11образные подвески 2 с захватами 3 и направляющие ролики 4. Ролики 4 установлены с возможностью взаимодействия с горизон„„80„„1475867 А 1 тальными 5 и вертикальными 6 направляю1ш(ми (Н). Под конвейером установлен подьемный стол 7 для подъема груза 16. Hd хо1овом пути конвейера 1парнирно закреltлены тяги 8 с регуляторами 9 их наклона.
На оси, расположенной над ходовым путсх1, разчещены поворотные рычаги (Р) с контргрузоч, упорачи со têîtd÷è. Рычагft охватывают подвеск) 2 с боков. 11а тягах 8 посредством шdðttèð(3B закреплены вертикальные направляющие 6 с возчожн(Зотыч вертикального перемещения. В среднеtl цасти Р закреплены горизонтальные Н 5. Вертикальные Н 6 имеют контргруз 15. Подничаясь подъ«чным столом 7, груз 16 взаичо:1е1(ствует с упорах(и и раздвиг;(с1 Р, а вместе с ними горизонтальные Н 5 в стороны. После прохождения груза 16 P возвращаются в Itt.xo tttoE положение. Г!осле этого подвсск 1 захватывает груз 16 и транспортирует вдоль конвейера. (1ри эточ !! 5 и 6 взаичодействуют с роликачи 4, тем самыч кочпенсируя
lI(. рс кось! Il();LI3t Itt 2. 2 и, 1.
1475867
Изобрет ние относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для загрузки-разгрузки подвесок подвесного конвейера.
Цель изобретения — повышение надежности работы.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А А на фиг. 1.
Устройство содержит подвесной конвейер 1 с размещенными на нем П-образными подвесками 2 с захватами 3 и направляющими роликами 4, установленными с возможностью взаимодействия с горизонтальными 5 и вертикальными 6 направляющими.
Под подвесным конвейером 1 установлен подъемный стол 7 для подъема и опускания груза.
Устройство снабжено шарнирно закрепленными на ходовом монорельсе подвесного конвейера 1 тягами 8 с регуляторами 9 их наклона и размещенными на оси, расположенной над ходовым путем, поворотными посредством оси 10 и охватывающими с боков подвеску 2 рычагами 11. На каждом поворотном рычаге 11 закреплены контргруз 12 и упор 13 со скосом 14. На тягах 8 посредством шарниров закреплены вертикальные направляющие 6, установленные с возможностью вертикального перемещения. В средней части поворотных рычагов 11 закреплены горизонтальные направляющие 5. Ось 10 каждого поворотного рычага 11 расположена над подвесным конвейером 1. На каждой вертикальной направляющей 6 закреплен контргруз 15. Груз 16 устанавливается на столе 7. Угол поворота рычагов ll с одной стороны ограничен горизонтальным роликом 4, а с другой — винтом 17.
Устройство работает следующим образом.
При подходе свободной подвески 2 к месту загрузки срабатывает путевой датчик (не показан), который включает привод (не показан) подьемного стола 7 с предварительно установленным на столе 7 грузом 15. Груз 15 поднимается в верхнее положение еще до подхода подвески 2 к месту загрузки. Гlри этом груз 15, взаимодействуя с упорами 13, раздвигает рычаги 11 с горизонтальными направляющими 5 в стороны, а после прохождения груза вверх рычаги 11 возвращаются в исходное положение. Такое положение груза 15 и рычагов 11 ориентирует подошедшую подвеску 2 соответственно грузу 15.
При входе подвески 2 в горизонтальные направляющие 5 контргрузы 12 обеспечивают требуемое прижатие горизонтальной направляющей к роликам 4. При этом ролики 4 упираются в вертикальные направляющие 6 и приподнимают их раздельно, что позволяет компенсировать возможные перекосы подвески 2 от горизонтальных направляющих 5.
После захода подвески 2 на груз 15 подьемный стол 7 включается на спуск и укладывает груз 15 на захваты 3 подвески 2, которая транспортирует его к месту назначения. В дальнейшем цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для загрузки подвесного конвейера, включающее размещенные на подвесном конвейере П-образные подвески с захватами и направляющими роликами, установленными с возможностью взаимодействия с горизонтальными и вертикальными направляющими, и подъемный стол для подъема и опускания груза, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, устройство снабжено шарнирно закрепленными на ходовом пути конвейера тягами с регуляторами их наклона и размещенными на оси, расположенной над ходовым путем, поворотными и охватывающими с боков подвеску рычагами с контргрузом и упорами со скосами, при этом на тягах посредством шарниров закреплены вертикальные направляющие, установленные с возможностью вертикального перемещения, а в средней части поворотных рычагов за40 креплены горизонтальные направляющие, причем каждая вертикальная направляющая имеет контргруз.!
475867
10 1
Составитель Ю. Юрченко
Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор H. Kîðoëü
Заказ !936/!9 Тираж 723 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР ! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 0l