Подвеска для гальванической обработки деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий ,в частности, к подвескам для гальванической обработки деталей. Цель изобретения - повышение качества обработки и производительности труда за счет автоматизации процесса закрепления деталей. Подвеска состоит из каркаса, перекладины 2 с установленными на них контактными элементами 3, имеющие контактные площадки 4, и прижимных рам 6 с перекладинами 8, на которых установлены держатели с неэлектропроводными упругими элементами 7, с помощью которых детали жестко фиксируются на контактных площадках. Конструкция подвески позволяет автоматизировать процесс монтажа-демонтажа деталей / что увеличивает производительность труда /, улучшает качество обработки за счет исключения деформации деталей. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1475991

А1 (ду 4 С 25 D 17/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П НТ СССР (21) 4305110/23-02 (22) 14 ..09 ..87 (46) 30.04.89. Бюл. ¹ 16 (72) А.10. Заботин, А.Н. Пуганов и Л.Г. Новиков (53) 621.357.77.002.52(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1315529, кл. С 25 D 17/08, 1986. (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ

ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий, в частности к подвескам для гальванической обработки деталей. Цель изобретения — повышение качества обработки и производительности труда sa счет автоматизации процесса закрепления деталей. Подвеска состоит из каркаса, перекладины 2 с установленными на них контактными элементами 3, имеющие контактные площадки 4, и прижимных рам 6 с перекладинами 8, на которых установлены держатели с неэлектропроводными упругими элементами 7, с помощью которых детали жестко фиксируются на контактных площадках. Конструкция подвески позволяет автоматизировать процесс монтажа-демонтажа деталей (что увеличивает производительность труда), улучшает качество обработки за счет исключения деформации деталей.

2 з.п.ф-лы,- 2 ил.

1475991

1

2. Подвеска по п. 1, о т л и ч а.ю щ а я с я тем, что упругий элемент выполнен в виде пружины с прокладкой на свободном конце.

3. Подвеска по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что выполнена с двумя прижимными рамами.

Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий, в частности к оборудованию для гальванической обработки плоских деталей, например корпусов ИС, и может быть использовано в электронной и радиоэлектронной промьппленности.

Целью изобретения является повы" шение качества обработки и производительности труда за счет автоматизации процесса закрепления деталей.

На фиг. 1 изображена подвеска, вид спереди; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Подвеска состоит из металлического каркаса 1 с параллельно расла» ложенными перекладинами 2, на которых через определенные расстояния вставлены металлические штыри 3, причем все штыри имеют одинаковый диаметр и выступают за пределы перекладины на одинаковое расстояние с двух сторон. Каркас, перекладины с выступающей частью штырей заизолированы, кроме контактных площадок 4.

Прижимная рама 5 имеет форму, подобную каркасу. Она изготовлена из неэлектропроводного материала.

На перекладинах рамы 6, по позиции совпадающих с перекладинами каркаса, закреплены упругие элементы 7, расположенные соосно со штырями, упругий элемент выполнен из заизолированной металлической пружины, закреплен на выступе перекладины 8 и имеет на свободном конце упругую прокладку (резину) .

Верхняя часть рамы закреплена на петлях 9. Подвеска может иметь 4О две прижимные рамы, расположенные с двух сторон каркаса.

Устройство работает следующим образом.

Перед началом монтажа подвеску помещают на специальный монтажный стол горизонтально. Верхняя рама откидывается на 1804, монтаж корпусов производят с помощью манипулятора, покрываемые детали 10 (корпуса ИС с технологическими рамками) укладывают на контактные площадки 4 штырей, причем контактируются только два диаметрально расположенных конца рамки корпуса. После размещения корпусов прижимную раму приводят в исходное положение, при этом корпуса фиксируются, а рама закрепляется за каркас накидным замком (не показан).

После этого подвеску переворачивают и монтаж второй стороны производят аналогично. После гальванической обработки производят демонтаж подвески обычным встряхиванием подвески или с помощью манипулятора.

Формула изобретения

1. Подвеска для гальванической обработки деталей, содержащая каркас, перекладины с установленными на них контактными элементами и держателями для фиксации деталей, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повьппения качества обработки и производительности труда за счет автоматизации процесса закрепления деталей, она снабжена прижимной рамой с .перекладинами,, размещенной на каркасе, контактные элементы выполнены в виде штырей с контактными площадками, а держатели для фиксации деталей выполнены из неэлектропроводных упругих элементов, закрепленных на перекладинах рамы и расположенных над контактными площадками.

1475991

А "А

Составитель А. Захаров

Техред М. Ходанич Корректор Э. Лончакова

Редактор Т. Лазоренко

Заказ 2128/25 Тираж 606 Подписное о

ВНИИПИ Государственного комитета по изобр*ениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Укгород, ул. Гагарина,101