Конденсор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к хлопкоочистительной промышленности, а именно к конструкции конденсора и позволяет повысить надежность в работе за счет регулирования аэродинамического режима. В корпусе устройства установлен перфорированный барабан, имеющий со стороны отсасывающего патрубка систему уплотнения в виде воздушного кольца, образованного в зазоре между неподвижной и подвижной частями обода перфорированного барабана со стороны отсасывающего патрубка. Подвижная часть перемещается в осевом направлении. Обе части обода в месте их соединения имеют эквидистантную конусную заточку. Регулирование аэродинамического режима происходит путем изменения величины кольцевого зазора между частями обода. 3 ил.
„„SU„„1476004 А 2
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
Ñ51) 4 D 01 G 25/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (61) 1353848 (21) 4303603/28-12 (22) 09,06.87 (46) 30.04,89. Бюл. К - 16 (71) Ташкентское государственное специальное конструкторское бюро по хлопкоочистительному оборудованию (72) А.П.Майоров, М.В.Покрас, М.С.Третьяков, N.À.Àêáàðîâ и Ю.Д.Гомельский (53) 677.051(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 1353848, кл. D 01 G 25/00, 1986. (54) .КОНДЕНСОР (57) Изобретение относится к хлопко.очистительной промышленности,а именно к конструкции конденсора и позвоИзобретение относится к хлопкоочистительной промышленности, может быть использовано для отделений волокна от транспортирующего воздуха и образования холста волокна, подаваемого в лоток гидропрессовой ус.тановки и является дополнительным к авт.св. И - 1353848.
Цель изобретения — повышение надежности в работе за счет регули рования аэродинамического режима.
На фиг.1 приведено устройство, общий вид; на фиг,2 и 3 — узлы уплотнения.
Конденсор содержит корпус 1, в верхней части которого расположен перфорированный барабан 2. Со сторо ны отсасывающего патрубка 3 уплотнение выполнено в виде воздушного ляет повысить надежность в работе за счет регулирования аэродинамического режима. В корпусе устройства установлен перфорированный барабан, имеющий со стороны отсасывающего патрубка систему уплотнения в виде воздушного кольца, образованного в зазоре между неподвижной и подвижной частями обода перфорированного ба-. рабана со стороны отсасывающего патрубка. Подвижная часть перемещается в осевом направлении. Обе части обода в месте их соединения имеют эквидистантную конусную заточку. Регулирование аэродинамического режима происходит путем изменения величины кольцевого зазора между частями обо- ® да. 3 ил. кольца, образованного в зазоре между неподвижной частью 4 обода перформированного барабана и подвижной в осевом направлении частью 5 обода, имеющими в зоне их возможного контакта эквидистантную конусную заточку с углом 15-20
Подвижная часть 5 обода содержит поперечно закрепленную распорку 6 с находящейся в ее средней части подшипниковой опорой 7, взаимодействующей с валом перфорированного барабана. Боковина 8 корпуса 1 имеет фланец 9 с перфорацией 10 на его ци линдрической поверхности, а на тор-, це подвижной части 5 обода барабана закреплено гибкое уплотнение 11, контактирующее с внутренней поверхностью фланца.
147б004
Хлопковое волокно, транспортируемое воздухом по волокноотводу, поступает на перфорированный барабан 2, где происходит его отделение от воздуха. Отработавшии запыленный воз5 дух отсасывается вентилятором с торцовой стороны барабана в патрубок 3, Приток воздуха из боковых зазоров между барабаном и боковинами, об10 разующийся за счет присоса воздуха через кольцевой зазор между валом барабана и левым диском (фиг.1) и через отверстия перфорации 10, препятствует попаданию волокна в зазоры.
Для обеспечения подсоса необходимого количества воздуха в кольцевой зазор между подвижной и непо- ур движной частями 5, 4 обода барабана установлено гибкое уплотнение 11, а через отверстия во фланце 9 производится подсос наружного воздуха в необходимом количестве, причем on- 25 тимизация объема подсасываемого воздуха осуществляется путем изменения величины кольцевого зазора между эквидистантными конусными поверхностями на частях обода барабана со стороны отсасывающего патрубка.
Возможность перемещения в осевом направлении одной из частей обода перфорированного барабана позволяет установить необходимый аэродинамический режим для перемещения волокна с предотвращением его-потерь.
Ф о р м у л а и з обретения
Конденсор, по авт.св. ¹ 1353848, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе за счет регулирования аэродинамического режима, обод перфорированного барабана со стороны отсасывающего патрубка выполнен по ширине из двух соосных частей, одна из которых установлена с возможностью осевого перемещения, а обращенные одна к другой поверхности частей обода выполнены конуеными, причем боковина имеет фланец, а ее перфорация выполнена на цилиндрической поверхности последнего, при этом уплотнение закреплено на торце подвижной части обода с возможностью контакта с внутренней поверхностью фланца.
1476004
Составитель М.Воронина
Редактор Т.Лазоренко Техред М.Дидык Корректор Л.Патай
Заказ 2129/26 Тирах 414 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. У кгород, ул. Гагарина, 101