Приспособление для передачи транспортируемых ящиков с бесконечной транспортерной ленты на параллельно ей расположенный роликовый путь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
хаасс 81е, 12
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для передачи транспортируемых ящиков с бесконечной транспортерной ленты на параллельно ей расположенный роликовый путь.
К патенту Н. О. Эрдмана и Б. С. Когана, заявленному 6 марта 1929 года (заяв. свид. Ne 42230).
О выдаче .патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распвестраняется на 15 лет от 31 марта 1930 года.
Предмет патента
Приспособление для передачи траыспортируемых ящиков с бесконечной транспортерной ленты на параллельно ей расположенный роликовый путь,характеризующееся тем, что каждый транспортируемый ящик снабжен вертикальным выдвижным штифтом 9, закрепляемым в требуемом положении пружинным стопором 11 и имеющим на конце ролик 3 для взаимодействия с одним из ряда установленных на, разных расстояниях от ленты транспортера неподвижных наклонных упоров 4, предназначенных для воспроизведения требуемого смещения ящика с леиты . на роликовый путь 5 — 6.
Применением в предлагаемом устрой- стве выдвижного штифта на транспортируемых ящиках, снабженного на конце роликом для взаимодействия с упорами, иеподвижно укрепленными на транспортере, имеется в виду смещение ящика с ленты на параллельный ей роликовый путь На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху роликового пути и транспортера с предлагаемым приспособлением; фиг;2— то же, вид сзади„фиг. 3 — разрез по линии
А — В на фнг. 4 и фиг. 4 — наружный вид итифта.
К транспортируемому ящику 2 (фиг. 2) накладками 13 и 14 прикреплена втулка 10, в которой помещается переставной по высоте штифт 9, снабженный на одном конце роликом 3 (фиг. 2), а на другом желобками 15 (фиг. 3), в один из которых входит конец 12 пружинного стопора 11 (фиг. 3 и 4).
При работе ящик 2, перемещаясь по ленте 1 (фиг. 1), роликом 3 упирается в неподвижный упор 4 и смещается через нойеречно-установленные ролики 5, на роликовый путь 6 (фиг. 1). Для смещеиия ящиков в определенных местах транспортера, упоры 4 устанавливаются на различных высотах, и для взаимодействия их со штифтом 9, последний также устанавливается на соответствующую высоту перемещением его во втулке 10. После использования ящика, последний может быть снова установлен на ленту транспортера и будет перемещаться беспрепятственно, если ролик 3 опустить вниз до отказа, так как при этом он пройдет беспрепятственно под всеми упорами 4.