Тяговый механизм волочильной машины со скольжением
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области волочильного производства и касается тяговых механизмов волочильных машин со скольжением. Цель изобретения - повышение качества проволоки и стойкости барабана. Тяговый механизм волочильной машины со скольжением содержит установленный на приводном валу 1 барабан 2. На барабане с зазором размещено разрезное упругое кольцо 3. В зазоре между барабаном и кольцом размещены тела качения 4. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СО!.! ИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„1477496
ó)4 В 21 С 1/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4235095/23-02 (22) 24 .04 .87 (46) 07.05.89. Бюл. И !7 (75) Н;1!.Харлов (53) 62).778 1.06 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР !
1,133040, кл. В 21 С 1/14, 1960. (54) ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ВОЛОЧИЛЬНОЙ
МАП!ИНЫ CO СКОЛЬЖЕНИЕМ (57) Изобретение относится к области волочильного производства и касается тяговых механизмов волочильных машин со скольжением. Цель изобретения повышение качества проволоки и стойкости барабана. Тяговый механизм волочильной машины со скольжением содержит установленный на приводном валу 1 барабан 2. На барабане с эа" зором размещено разрезное упругое кольцо 3. В зазоре между барабаном и кольцом размещены тела качения 4.
1 з.п. *-лн, 4 ил.
111<16р<.те«tf» о t.tt
I
TSI ГОН« Х МЕ ХЛН
1((ль llэобр(т(7ltttst НОБ! <(<<ен<(с кл честпа проволоки и !to!It!I!I< «Ife стойкости блрлбл!!л °
Hë (It«I ° 1 7(эО617лжена схемл БОЛО чильной мяг!Нны с тяговымн мех лниэ 10 мами, нл (7!Нг.2 — тяговый механизм, нл At!7,3 — то же, с телами качения; нл фиг. 4 — то J<(c ° вид сверху.
TsI rot!I ti механизм содержит устлнопJ7eItttt III нл приподном валу 1 барабан 2. 15
НЯ блрлблне рлзмег!еt(n с злзором рлэ. резное упругое IroJII цо 3, 11,1терилл
КОЛ7 ЦЛ Itbtti() JIII
tI(fнной пружи<<ной стлли — 65Г, 60Г2, 70хФЛ и т. д. Л77!! повьияения стойкости 20 блрлб:I!1 зазоре !<(жду барлблном и кол!,п<: «! БЯ1мешены тела 4 качения .
Волочение <7рополоки производится следующим образом. 25
Пл кольпо 3, как при обь<чном RQJIA— чеигп! со скольжением, нлмлтыпяется нескоп!,ко оборотов проволоки. Затем
tIpnI.fiJtox1 заостряется, протаскивается через Болоку 5 и нлмлт(<БЯ(T<.st нл коль-30
tI0 3 следу<1г(
Если предыдущий барабан (кольцо 3) 40 будет выдавать болья<ую длину прово;tC>I(tt ТО !i< lttf<. НОСJte ЭТО
Г<1 ба р г<<< <<< htt!! Iüt<
КОП! <<О 7S I
При этом будет происходить проскальзывание колец о поверхность барабаноБ, я не проволоки, и, тем самым, качество проволоки будет повышаться, Введение тел качения в зазор между поверхностью барабана и кольцом увеличивает стойкость барабана.
<7! О р м у л Я и э о б р е т е н и я
1. Тяговый механизм волочильной машины со скольжением, содержащий приводной вал с насаженным на него барабаном и размещенное на барабане кольцо под проволоку, о т л и ч я ю— шийся тем, что, с целью повышения качества проволоки, кольцо выполнено рлзреэным иэ упругого материала и рлэмещено на барабане с зазором.
2. 1<7ехяиизм по п.1, о т л.и— ч а ю шийся тем, что, с целью повьяяения стойкости барабана, он снабжен размещенными в зазоре между барабаном и разрезным упругим кольцом телами качения, а концы разрезного кольца.выполнены с возмож77дстью взаимодействия через таз-выступ.
1411496
Составитель Н.уинягина
Редактор Л. Гратилло Техред А. Кравчук Корректор Л.Пилииенко
Заказ 2191/l2 тиращ 694 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям ври ГЕНТ СССР
ff3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, уи. Гж арина, 101