Транспортное средство самопогрузчик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, связанных с перевозкой тарно-штучных грузов и контейнеров.Цель изобретения - повышение надежности и долговечности путем снижения нагрузок на раму. Транспортное средство - самопогрузчик-содержит портал 1, основной гидроцилиндр 2 наклона портала, вспомогательный гидроцилиндр 3, опору 4, шарнирно связанную с рамой контейнеровоза 6. Причем опора 4 выполнена треугольной. 3 ил.
СОЮЗ С08ЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„77589 (51) 4 В 60 Р 1/48
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21) 4224963/30-11 (22) 07.04.87 (46) 07,05.89. Бюл. N 17
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (71) Головное специализированное проектно-конструкторско-технологическое бюро промышленного транспорта (72) Е.M. Зисин и А.В. Редкобород (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
1Ф 1301736, кл. B 60 P 3/40, 1985, (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВΠ— САМОПОГРУЗЧИК (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, связанных с перевозкой тарно-штучных грузов и контейнеров. Цель изобретения— повышение надежности и долговечности путем снижения нагрузок на раму.
Транспортное средство — самопогрузчик — содержит портал 1, основной гидроцилиндр 2 наклона портала, вспомогательный гидроцилиндр 3, опору 4, шарнирно вязанную с рамой контейнеровоза 6. Причем опора 4 выполнена треугольной. 3 ил.
1477589 в момент отрыва груза. Далее происходит перемещение портала совместно со вспомогательным цилиндром и опорои.
Разгрузка производится в обратной последовательности.
Формула изобретения
Составитель А, Иазилкин
Редактор Е, Папп Техред Л.Олейник Корректор В, Гирняк
Тираж 523
Заказ 2300/17
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета IIo изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Ужгород, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, связанных с перевозкой тарно-штучных грузов и контейнеров, Цель изобретения — повышение надежности и долговечности путем снижения нагрузок н раму.
На фиг.1 изображено транспортное средство, момент погрузки, общий вид; на фиг, 2 — то же, транспортное положение; на фиг. 3 — то же, промежуточное положение загрузки, момент отрыва опоры от поверхности.
Транспортное средство — самопогрузчик — состоит из портала 1, основного гидроцилиндра 2 наклона портала, вспомогательного гидроцилиндра
3 и опоры 4 с башмаком 5, шарнирно связанной с рамок контейнеровоза 6.
Опора 4 выполнена треугольной.
Транспортное средство работает следующим образом.
Для загрузки портал наклоняется к грузу 7, производится его строповка. Затем вступают в работу гидроцилиндры 2 и 3, полости которых соединены равномерно. При достижении порталом положения, при котором положение контейнеровоза устойчиво без выносных опор, происходит отрыв от поверхности опоры 4, обеспечивающей устойчивость транспортного средства IG
Транспортное средство — самопогрузчик, содержащее раму, грузовую стрелу, шарнирно закрепленную в задней части рамы с возможностью пово15 рота в продольной вертикальной плоскости, первый гидроцилиндр, шарнирно закрепленный концами на средних частях рамы и стрелы, опору с башмаком, шарнирно закрепленную в задней части
20 рамы с возможностью поворота в указанной плоскости, второй гидроцилиндр, шарнирно закрепленный концами на опоре и на средней части стрелы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и долговечности путем снижения нагрузок на раму, опора выполнена треугольной в указанной плоскости, соединена с рамой и вторым гидроцилиндром двумя
30 вершинами, а башмак установлен на третьей, причем ее соединения с рамой и вторым гидроцилиндром расположены в плане по разные стороны от башмака при его взаимодействии с опорной по