Грузовая подвеска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и обеспечивает фиксирование блока в любой точке каната, установленного под любым углом. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения фиксированного положения блока в любой точке расположенного произвольно каната. Подвеска содержит блок 2 с отверстием 4,охватывающее блок 2 коромысло 7 с петлями 8 на концах. Через отверстие 4 пропущен канат 1. К одной из петель 8 коромысла 7 прикреплен трос 3 для груза. В блоке выполнен паз 6 для фиксации коромысла 7. 1,2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

980„» 1 (5Ij 4 I В 66 С 1/34

А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 426461 О/29-1 1 (22) 17.06.87 (46) 07.05.89. Бюл. № 17 (71) Трест "Мосоргстрой" Главмосстроя при Мосгорисполкоме (72) Ю.П. Стабровский и В.К. Смолин (53) 621 .86.061(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 110903, кл. В 66 С 11/14, 1 957. (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА (57) Изобретение относится к грузоподьемным устройствам и обеспечивает фиксирование блока в любой точке каната, установленного под любым углом. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения фиксированного положения блока в любой точке расположенного произвольно каната. Подвеска содержит блок 2 с отверстием

4, охватывающее блок 2 коромысло 7 с петлями 8 на концах. Через отвер. стие 4 пропущен канат 1 . К одной из петель 8 коромысла 7 прикреплен трос 3 для груза. В блоке выполнен паз 6 для фиксации коромысла 7 ° 2 ил.

Составитель О. Петрова

Техред А,Кравчук Корректор Л. Патай

Редактор А. Шандор

Заказ 2306/20

Тираж 629

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101

1 14

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузоподъемным устройствам для подъема и перемещения грузов.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения фиксированного положения блока в любой точке расположенного произвольно каната.

На фиг, 1 изображена грузовая подвеска, общий вид, на фиг . 2 — разрез

A-А на фиг . .

Грузовая подвеска содержит смонтированный на канате 1 блок 2 с огибающим его тросом 3 для груза. В блоке 2 выполнено проходящее через его центр сквозное продольное отверстие 4, в котором расположен канат

1. В ребордах 5 блока 2 выполнен паз

6, расположенный на одной прямой с отверстием 4 перпендикулярно ему.

Подвеска снабжена охватывающим блок

2 замкнутым коромыслом 7, выполненным с петлями S и а к о н ц а х, через которые пропущен канат 1, а трос 3 для груза одним концом закреплен на одной из этих петель .

Подвеска работает следующим обра.".3ом .

Подвешенный на канате 1 блок 2 вращают в любую сторону, канат 1 накручивается на стержень блока. 3атем петлю коромысла 7, к которой прикреплен трос 3, заводят в паз 6 в

77650 2 ребордах 5 блока 2, при этом блок 2 застопоривается, чем исключается

er о в ращение . Дв ижен ие и вращение блока 2 вдоль каната 4 невозможно

5 до тех пор, пока нажатием на противоположный конец коромысла 7 оно не будет другим концом выведено из зацепления с пазом 6, После этого блок

2 сможет снова свободно перемещаться вдоль каната 1 . Не меняется порядок работы при перемещении блока 2 под любым наклоном каната 1 ° фо рмула из обретен ия

Грузовая подвеска содержащая смонтированный на канате блок с огибающим его тросом для груза, о т лич ающа яс я тем,что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения фиксированного положения блока в любой точке расположенного произвольно каната, блок выполнен с проходящим че25 рез его центр продольным сквозным отверстием, в котором расположен канат, и пазом в ребордах блока, расположенным на одной прямой с этим отверстием перпендикулярно ему, а подЗд веска снабжена охватывающим блок замкнутым коромыслом, выполненным с петлями на концах, через которые пропущен канат, а трос для груза закреплен одним концом на одной из