Боковой захват погрузчика

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим перегрузку грузов, помещенных в дощатые ящики. Цель изобретения - повышение надежности захвата и удержания груза при транспортировке. Боковой захват погрузчика содержит корпус, закрепленный на каретке последнего, и прижимные пластины 2 с продольными пазами 3, в которые вставлены внутренние 4 и наружные 5 планки, закрепленные с помощью болтов 6. Внутри пазов 3 установлены валы 7, закрепленные с возможностью вращения в прорезях планок 4 и 5, На валах 7 расположены по спирали и прикреплены разновысокие шипы 8. На концах валов 7 закреплены рычаги 9, которые посредством тяги соединены со штоком гидроцилиндра. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 F 9 18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3 7 с, 8LL8A 8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4309043/27-11 (22) 25.09.87 (46) 07.05.89. Бюл. Ф 17 (71) Одесский институт инженеров морского флота (72) Б.Е.Тарасюк, В.А.Бибаев, Д.g.Èàíoëîâ и В.Н.Зинченко . (53) 621.868,.274(088.8). (56) Авторское свидетельство СССР

У 1158476, кл. В 66 С 1/42, 1983. (54) БОКОВОЙ ЗАХВАТ ПОГРУЗЧИКА (57) Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим перегрузку грузов, помещенных в:дощатые ящики. Цель изобретения — повышение надежности

„„SU„„1477673 A 1 захвата и удержания груза при транспортировке. Боковой захват погрузчика содержит корпус, закрепленный на . каретке последнего, и прижимные пластины 2 с продольными пазами 3, в которые вставлены внутренние 4 и наружные 5 планки, закрепленные с помощью болтов 6. Внутри пазов 3 установлены валы 7, закрепленные с возможностью вращения в прорезях планок 4 и 5. На валах 7 расположены по спирали и прикреплены разновысокие шипы 8. На концах валов 7 закреплены рычаги 9, которые посредством тяги соединены со штоком гидроцилиндра. 7 ил °

1477673

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим погрузку тарноштучных грузов, и может испольэовать-. ся при разборке штабеля, перегрузке и транспортировке грузов в дощатых ящиках.

Цель изобретения — повышение надежности захвата и удержачия груза при транспортировке. 10

На фиг, 1 показан боковой захват, общий вид, спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2; на фиг. 4 — то же, в большем масштабе, на фиг. 5 — разрез Б-Б 15 на фиг. 2; на .фиг. 6 — разрез Б-В на фиг, 4; на фиг. 7 — разрез Г-Г на фиг. 4.

Боковой захват содержит корпус 1, закрепленный на каретке погрузчика, 20 и прижимные пластины 2 с продольными пазами 3, в которые вставлены внутренние 4 и наружные 5 планки, закрепленные с помощью болтов 6. Внутри пазов 3 установлены валы 7, закрепленные с возможностью вращения в прорезях планок 4 и 5. На валах 7 расположены по спирали и прикреплены шипы 8, высота которых последовательно возрастает, На концах валов 7 за- 30 креплены рычаги 9, которые посредством тяги 10 соединены со штоком гидроцилиндра 11.

Боковой захват работает следующим образом.

При разборке штабеля груза погрузчик перемещается так, чтобы ящик оказывался между пластинами 2, которые, сближаясь, производят обжатие ящика, Затем втягиванием штоков гидроцилиндров 11 перемещаются тяги 10 и с помощью рычагов 9 поворачивают валы 7 с разновысокими шипами 8. Шипы 8 внедряются в тело ящика, обеспечивая тем самым его надежное удержа— ние.

Для освобождения ящика валы 7 проворачиваются в обратном направлении и шипы 8 возвращаются в исходное положение, не препятствуя выводу боковых захватов из штабеля груза.

Формула изобретения

Боковой захват погрузчика, содержащий закрепленный на каретке последнего корпус, на котором смонтированы с возможностью изменения расстояния между ними приводом прижимные пластины, снабженные шипами для взаимодействия с грузом, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности захвата и удержания груза при транспортировке, он снабжен приводными валами, смонтированными в продольных пазах, которые выполнены с внутренних сторон каждой . пластины, а шипы закреплены на каждом валу, расположены на нем по спирали и выполнены последовательно возрастающей высоты.

1ч 77673

0 4)

11

Г- Г