Устройство для удаления облоя на кромках транспортных лент

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области изготовления транспортерных лент и может быть использовано для удаления облоя на их кромках. Цельповышение качества удаления облоя. Для этого устройство снабжено нижним режущим узлом и параллельными валам стяжками, на которых смонтированы оба режущих узла. При этом верхний режущий узел выполнен в виде установленного с возможностью вертикального перемещения верхнего подрезного ножа. Нижний узел выполнен в виде параллельных ему нижнего подрезного ножа и торцового ножа, который выполнен с двумя режущими кромками для контакта соответственно с подрезными ножами обоих режущих узлов. Торцовые ножи поджимают облой к подрезным ножам и при перемещении ленты происходит обрезка облоя по верхним и нижним кромкам. 4 ил.

19 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5)) 4 В 29 В 29/10 В 29 С 37/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П.(НТ СССР (21) 4) 78000/28-05 (22) 07. 01. 87 (46) 15.05.89. Вюл. ¹ ) 8 (71) Опытно-конструкторское бюро Киевского научно-исследовательского института гигиены труда ипрофзаболеваний (72) IO.È. Иванов, И.В.Кривопускова, А.К.Зиньковский и А.A.Êèðîêàñÿí (53) 678.029.34 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹- 127379, кл. В 29 D 29/)0, В 29 С 37/02, 1959. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОБЛОЯ

НА KPOYKAX ТРАНСПОРТЕРНЫХ ЛЕНТ (57) Изобретение относится к области изготовления транспортерных лент и может быть использовано для удаления облоя на их кромках. Цель — повышеИзобретение относится к изготовлению транспортерных лент и может быть использовано для удаления облоя на их кромках.

Целью изобретения является повышение качества удаления облоя °

На фиг. 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1; на Фиг. 4 — режуг,ие узлы.

Устройство для удаления облоя на кромках транспортерных лент состоит из левой и правой стоек 1 и 2, на которых соответственно закреплены основания 3 и 4. Основание 3 служит кронштейном для установки пневмоцилиндра 5 и опор реечно-зубчатой передачи ние качества удаления облоя ° Для этого устройство снабжено нижним режущим узлом и параллельными валам стяжками, на которых смонтированы оба режущих узла. При этом верхний режущий узел выполнен в виде установленного с возможностью вертикального перемещения верхнего подреэного ножа. Нижний узел выполнен в виде параллельных ему нижнего подреэного ножа и торцового ножа, который выполнен с двумя режушими кромками для контакта соответственно с подреэными ножами обоих режущих узлов. Торцовые ножи поджимают облой к подрезным ножам и при перемещении ленты происходит обЮ резка облоя по верхним и нижним кромкам. 4 ил.

6. Вертикальные рейки 7 прикрепляются к подвижной раме 8.

Стойки 1 и 2 соединяются между собой стяжками 9 и валом 1О, образуя основание для установки неподвижной рамы 11, состоящей из двух траверс

12, двух валов 13 и двух стяжек 14.

Стяжки 14 одновременно выполняют роль направляюших, на которых закреплены верхний режущий узел 15 в виде уста— новленного с возможностью вертикального перемещения верхнего подрезного ножа 16 и нижний режущий узел 17, выполненный в виде параллельных ножу 16 нижнего подреэного ножа 18 и торцового ножа 19, которьп: выполнен с двумя режушими кромками 20 и 21 для контак1479319 та соответственно с подрезными ножами 16 и 18 обоих режущих узлов.

Траверсы 12 неподвижной рамы 11 являются опорой для колонн 22, на которых закрепляется верхняя рама 23 с

5 вертикальными направляющими 24 для подвижной рамы 8.

Подвижная рама 8 состоит иэ двух траверс 25, двух валов 26 и двух .стя-10 жек 27, образующих жесткую систему.

Стяжки 27 являются направляющими для установки узла 17.

Подвижная рама 8 через вертикальные рейки 7 связана через реечно-зуб- 1 чатую передачу 6 с пневмоцилиндром 5, что обеспечивает зажим транспортерной ленты любой толщины между валами 13 и 26.

Устройство работает следующим об1 разом.

Транспортерная лента заправляется в устройстве между негодвижной 11 и подвижной 8 рамами.

Нижние узлы 17 с торцовыми ножа- 25 ми 19 и подрезными ножами 18 настраиваются на заданную ширину транспортерной ленты. Узлы 15 с подрезными ножами 16 устанавливаются симметрично узлам 17.

Пневмоцилиндр 5 через реечно-зубчатую передачу 26 опускает подвижную раму 8, зажимает ленту между валами

13 и 26 и при включении протяжного устройства подрезные ножи 16 и 18, соприкасаются с режущими кромкамй торцовых ножей 19, производят отделеот кромок транспортерной ние облоя ленты.

Режущие кромки торцовых ножей выполнены таким образом, что при изменении толщины транспортерной ленты от

5 до 22 мм не требуется их переточка или переналадка.

Торцовые ножи выполняют роль направляющих для транспортерной ленты, одновременно поджимают облой к подрезным ножам и за счет перемещения ленты происходит обрезка облоя по верхним и нижним кромкам с обеих сторон, Формула и з о б р е т е н и я

Устройство для удаления облоя на кромках транспортерных лент, содержащее установленные на стойках прижим- . ные валы и верхний режущий узел, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества удаления облоя, оно снабжено нижним режущим узлом и параллельными валам стяжками, на которых смонтированы оба режущих узла, при этом верхний режущий узел выполнен в виде установленного с возможностью вертикального перемещения верхнего подрезного ножа, а нижний в виде параллельных ему нижнего подрезного ножа и торцового ножа, который выполнен с двумя режущими кромками для контакта соответственно с подрезными ножами обоих режущих узлов.

1479319

1419319

Уб

Составитель F..Ìèõàéëîâà

Редактор H.Ãoðâàò Техред М.Ходанич Корректор С.Патрушева

Заказ 2488/16 Тираж 536

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Ужгород, ул. Гагарина, 101