Механизм для формирования борта покрышки пневматической шины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрышек пневматических шин. Цель изобретения - ускорение монтажа пружин на опорных элементах. Для этого опорные элементы снабжены по торцам буртами с выполненными в буртах с их внешней стороны поперечными пазами, наклонными в направлении навивки пружины. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 11 4 В 29 D 30/32 30/18

"l

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И О НРЫТИЯМ

ПРИ ПЛАНТ СССР (61) 674931 (21) 4230857/23-05 (22) 15 ° 04.87 (46) 15.05.89. Бкл. К 18 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промьппленности (72) Р.М. Бойко, А. С. Мелешко, А.И.Маярович и В.И.Богушевский (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 674931, кл. В 29 D 30/18, 30/32, 1977.

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрьппек пневматических шин и является усовершенствованием известного устройства по авт. св ° 1> 674931.

Целью изобретения является ускорение монтажа пружин на опорных элементах.

На фиг.1 изображен механизм, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг. l; на фиг. 3 — опорный элемент; на фиг. 4— пружина; на фиг.5 — разрез Б-Б на фиг.3.

Механизм для формирования борта содержит обжимные и заворотные рычаги l и 2, смонтированные с возможностью поворота на корпусе силового цилиндра 3 и связанные с его поршнями

4и5.

На свободных концах рычагов 1 и 2 смонтированы опорные элементы 6 и 7,, SU„„1479322 А 2 (54) МЕХАНИЗМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА

ПОКРЫ11КИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПИНЫ (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования, борта покрышек пневматических шин. Цель изобретения — ускорение монтажа пружин на опорных элементах. Для этого опорные элементы снабжены по торцам буртами с выполненными в буртах с их внешней стороны поперечными пазами, наклонными в направлении навивки пружины. 5 ил.

2 на которых расположены кольцевые пружины 8.

Опорные элементы снабжены буртиками 9, на которых выполнены поперечные пазы 10, наклонные в направлении навивки пружины 8, по ширине равные, диаметру проволоки, из которой навиты пружины. Пазы 10 расположены с

«3 внешней стороны буртиков 9, вне зоны взаимодействия пружины 8 с кордом.

Пружины 8 в средней части имеют диаметр навивки, соответствукиций диамет- © ру буртиков 9, а по концам витки имеют диаметр, соответствующий диаметру опорного элемента 6 или 7.

Монтаж пружины 8 на опорные элементы 6 и 7 осуществляют путем заведения крайних витков пружины в паз 10 и вращения ее направлению ее навивки.

Выполнение пазов 10 с внешних сторон буртиков 9 устраняет самопроизвольный демонтаж пружин 8.

1479322 формулаизобретени я

Механизм для формирования борта покрышки пневматической шины. по авт. св. t;= б74931, о т л и ч а ю щи и с я тем, что, с целью ускорения мон5 тажа пружин на опорных элементах, последние снабжены по торцам буртами с выполненными в буртах с их внешней стороны поперечными пазами, наклонными в направлении навивки пружины.! 479322

®игЗ

+uR5

Со ст авит ель Е. Кригер

Редактор Н, Горват Техред М. Ходанич Корректор С.ПатРУшева

Заказ 2488/16 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

113035, Москва, Ж-35,- Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101