Механизм для формирования борта покрышки пневматической шины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрышек пневматических шин. Цель изобретения - ускорение монтажа пружин на опорных элементах. Для этого опорные элементы снабжены по торцам буртами с выполненными в буртах с их внешней стороны поперечными пазами, наклонными в направлении навивки пружины. 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК 11 4 В 29 D 30/32 30/18
"l
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И О НРЫТИЯМ
ПРИ ПЛАНТ СССР (61) 674931 (21) 4230857/23-05 (22) 15 ° 04.87 (46) 15.05.89. Бкл. К 18 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промьппленности (72) Р.М. Бойко, А. С. Мелешко, А.И.Маярович и В.И.Богушевский (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 674931, кл. В 29 D 30/18, 30/32, 1977.
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрьппек пневматических шин и является усовершенствованием известного устройства по авт. св ° 1> 674931.
Целью изобретения является ускорение монтажа пружин на опорных элементах.
На фиг.1 изображен механизм, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг. l; на фиг. 3 — опорный элемент; на фиг. 4— пружина; на фиг.5 — разрез Б-Б на фиг.3.
Механизм для формирования борта содержит обжимные и заворотные рычаги l и 2, смонтированные с возможностью поворота на корпусе силового цилиндра 3 и связанные с его поршнями
4и5.
На свободных концах рычагов 1 и 2 смонтированы опорные элементы 6 и 7,, SU„„1479322 А 2 (54) МЕХАНИЗМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА
ПОКРЫ11КИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПИНЫ (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования, борта покрышек пневматических шин. Цель изобретения — ускорение монтажа пружин на опорных элементах. Для этого опорные элементы снабжены по торцам буртами с выполненными в буртах с их внешней стороны поперечными пазами, наклонными в направлении навивки пружины. 5 ил.
2 на которых расположены кольцевые пружины 8.
Опорные элементы снабжены буртиками 9, на которых выполнены поперечные пазы 10, наклонные в направлении навивки пружины 8, по ширине равные, диаметру проволоки, из которой навиты пружины. Пазы 10 расположены с
«3 внешней стороны буртиков 9, вне зоны взаимодействия пружины 8 с кордом.
Пружины 8 в средней части имеют диаметр навивки, соответствукиций диамет- © ру буртиков 9, а по концам витки имеют диаметр, соответствующий диаметру опорного элемента 6 или 7.
Монтаж пружины 8 на опорные элементы 6 и 7 осуществляют путем заведения крайних витков пружины в паз 10 и вращения ее направлению ее навивки.
Выполнение пазов 10 с внешних сторон буртиков 9 устраняет самопроизвольный демонтаж пружин 8.
1479322 формулаизобретени я
Механизм для формирования борта покрышки пневматической шины. по авт. св. t;= б74931, о т л и ч а ю щи и с я тем, что, с целью ускорения мон5 тажа пружин на опорных элементах, последние снабжены по торцам буртами с выполненными в буртах с их внешней стороны поперечными пазами, наклонными в направлении навивки пружины.! 479322
®игЗ
+uR5
Со ст авит ель Е. Кригер
Редактор Н, Горват Техред М. Ходанич Корректор С.ПатРУшева
Заказ 2488/16 Тираж 536 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР
113035, Москва, Ж-35,- Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101