Гидропривод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение позволяет увеличить надежность гидропривода путем автоматического изменения давления в нем. Поршневые и штоковые полости (П) 4, 3 гидроцилиндров 1, 2 соединены через распределители 5, 6 с источником 7 давления и сливной гидролинией 8. Выходы гидрозамков 9, 10 подключены к подпружиненной П 17 управления клапана 16 низкого давления. Вход каждого гидрозамка 9, 10 соединен с П 4. П 11, 12 управления подключены к П 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 1 А1

51) 4 Р 15 В 11/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2 1) 4146456/25-29 (22) 29.09.86 (46) 15.05.89. Бюл. Р 18 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) А.И.Иванченко и П.Н.Журбиков (53) 621.225-82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1211481, кл . F 15 В 11/22, 1986. (54) ГИДРОПРИВОД (57) Изобретение позволяет увеличить надежность гидропривода путем автоматического изменения давления в нем.

Поршневые и штоковые полости (П) 4, 3 гидроцилиндров 1,2 соединены через распределители 5,6 с источником 7 давления и сливной гидролинией 8. Выходы гидрозамков 9,10 подключены к подпружиненной П 17 управления клапана 16 низкого давления. Вход каждого гидрозамка 9,10 соединен с П 4.

П 11,12 управления подключены к II .3 °

1 ил, 1479719 Формула изобретения

Составитель Л. Бушманова

Редактор М. Келемеш Техред M.Äèäûê Корректор И.Эрдейи

Заказ 2524/36 Тираж 606 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к общему машиностроению.

Цель изобретения — увеличение надежности путем автоматического изменения давления в гидроприводе.

На чертеже представлена схема гидропривода.

Гидропривод содержит гндроцилиндры 1 и 2, штоковые 3 и поршневые 4 полости которых соединены через реверсивные распределители 5 и 6 с источником 7 давления и сливной гидролинией 8, гидрозамки 9 и 10 с полостями ll и 12 управления, гидролинии

13,14 и 15, клапан 16 с пружинной полостью 17 низкого давления н клапан 18 высокого давления.

Гидропривод работает следующим образом.

В исходном положении (показано на чертеже) при подаче рабочей жидкости от источника 7 давления через распределители 5 и 6 в полости ll и 12 управления гидрозамков 9 и 10 торцовая пружинная камера 17 соединяется со, сливной гидролинией 8. В результате происходит частичная разгрузка источника 7 давления через клапан 16 давления.

При включении распределителя 5 в левую (по чертежу) позицию гидроцилиндр 1 совершает рабочий ход, полость 11 управления гидрозамка 10 соединяется через распределитель 5 со сливной гидролинией 8, а торцовая пружинная камера 17 клапана 16 давления соединяется через односторонний

1 гидрозамок 9 с источником 7 давления, в результате чего происходит эапирание его. Давление в системе возрастает до величины настройки клапана

18 давления, После совершения рабочего хода распределитель 5 переключается в исходную (по чертежу) позицию.

Гидроцилиндр 1 совершает реверс, при !

О этом давление в системе определяется клапаном 16 давления.

Аналогично происходит работа гидродвигателя 2 при включении распределителя 6 в левую (по чертежу) пози15 цию.

Гидродвигатели 1 и 2 также могут р або т ат ь одно в р еме нно при в ключе нии соответственно распределителей 5 и 6 в левую (по чертежу) позицию.

Гидропривод, содержащий не менее двух гидроцилиндров, поршневые и штоковые полости которых соединены через соответствующие распределители с источником давления и сливной гидролинией, гидрозамки, клапаны высокого и низкого давления, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью увеличения надежности, выходы гидрозамков подключены к подпружиненной полости управления клапана Йиэкого давления, вход каждого иэ них — к поршневой по35 лости одного соответствующего гидроцилиндра, а полости управления — к штоковой полости другого соответствующего гидроцилнндра.