Предохранительная гидромуфта
Реферат
1. Предохранительная гидромуфта, содержащая насосное и турбинное рабочие колеса, внутри которых установлены лопасти с расположенными в плоскости вращения гидромуфты рабочими кромками, образующие межлопастные каналы, сообщающиеся с соосно расположенной по отношению к рабочим колесам дополнительной полостью, ограниченной нерабочими поверхностями стенок рабочих колес, причем лопатки каждого из рабочих колес в области входа в дополнительную полость межлопастных каналов выполнены с дополнительными кромками, проходящими от указанных нерабочих поверхностей стенок до плоскостей расположения рабочих кромок лопастей и расположенными по образующим цилиндрической поверхности вращения, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем обеспечения оптимального соотношения стопового и номинального моментов при оптимальном скольжении, диаметр указанной цилиндрической поверхности связан с активным диаметром гидромуфты соотношением 1,4 Da/Dц.п 1,7, где Da - активный диаметр гидромуфты; Dц.п - диаметр цилиндрической поверхности вращения.
2. Гидромуфта по п.1, отличающаяся тем, что наибольшая глубина межлопастного канала равна 0,13 - 0,17 активного диаметра гидромуфты.
3. Гидромуфта по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена установленной в дополнительной полости с образованием соосных секций и закрепленной на одном из рабочих колес по меньшей мере одной перегородкой, выполненной с отверстием, сообщающимся с секциями. 4. Гидромуфта по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена кольцом, установленным на дополнительных кромках лопастей по крайней мере одного из рабочих колес с возможностью перемещения вдоль оси гидромуфты.
Номер и год публикации бюллетеня: 21-2004
Код раздела: PC4A
(73) Новый патентообладатель:Крутик Аркадий Владимирович
(73) Новый патентообладатель:ООО "Сотекс Энерго"
Извещение опубликовано: 27.07.2004