Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается прицепов для транспортирования контейнеров. Цель изобретения - повышение грузовместимости транспортного средства и надежности закрепления груза. Устройство содержит шарнирно закрепленные на платформе 1 вдоль ее продольной оси стойки 2 с поперечными балками 3. На балках 3 размещены прижимы 5 и ограничители 6 поперечного перемещения контейнеров. Поворот стоек 2 и закрепление контейнеров прижимами 5 и ограничителями 6 балок 3 осуществляется лебедкой 7, закрепленной на одном конце платформы 1, конец каната которой пропущен через зажимы 9 балок 3 и через амортизатор закреплен на другом конце платформы. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
5D4 В60P713
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4190928/27-11 (22) 04.02.87 (46) 23.05.89. Бюл. № 19 (71) Автодоркомбинат № 6 Управления
Мосавтодортранса Главмосавтотранса (72) 1О. Б. Михайлов, Г. А. Саркисян, А. Я. Чеканов, Г. И. Дубовиков, В. И. Гончаров и В. М. Хальнов (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 182540, кл. В 60 P 7/12, 1965. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ
ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается прицепов
„„SU„„1481117 А 1
2 для транспортирования контейнеров. Цель изобретения — повышение грузовместимости транспортного средства и надежности закрепления груза. Устройство содержит шарнирно закрепленные на платформе 1 вдоль ее продольной оси стойки 2 с поперечными балками 3. На балках 3 размещены прижимы 5 и ограничители 6 поперечного перемещения контейнеров. Поворот стоек 2 и закрепление контейнеров прижимами 5 и ограничителями 6 балок 3 осуществляется лебедкой 7, закрепленной на одном конце платформы 1, конец каната которой пропущен через зажимы 9 балок 3 и через амортизатор закреплен на другом конце платформы. 3 ил.
1481117
Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается прицепов транспортировки контейнеров.
Цель изобретения — повышение грузовместимости транспортного средства и надежности закрепления груза.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку, нерабочее положение; на фиг. 2 — то же, рабочее положение; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2.
Устройство для крепления груза, преимущественно контейнеров, содержит закрепленные на платформе 1 транспортного средства стойки 2 с поперечными балками 3.
Стойки 2 распределены вдоль продольной оси платформы и закреплены на осях 4 с возможностью поворота от привода в продольной вертикальной плоскости. На пойеречных балках 3 размещены прижимы 5 и ограничители 6 поперечного перемещения контейнеров. 1!ривод поворота стоек вклю Iver и себя лебедку 7 с храповым механизмом, закрепленную на одном конце платформы, один конец каната 8 которой пропущен через зажимы 9, установленные на балках 3 и через амортизатор 10 закреплен на другом ее конце. На стенке 11 переднего конца платформы 1 закреплена укороченная стойка 12 с балкой 3. На краях платформы 1 закреплены ограничители 13 поперечного перемещения нижнего яруса контейнеров.
Устройство работает следующим образом.
После загрузки контейнеров натяжением каната 8 вручную наклоняют стойки 2 до соприкосновения прижимов 5 балок 3 с
1О контейнерами. Конец каната 8 через амортизатор 10 закрепляют на платформе 1 и натягивают канат 8 вращением лебедки 7 до закрепления контейнеров прижимами 5 и ограничителями 6. Храповой механизм лебедки 7 препятствует самопроизвольному раскреплению контейнеров в процессе транспортирования.
Формула изобретения
Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства, содержащее стойку, закрепленную на платформе с возможностью поворота в продольной верти15 кальной плоскости, привод поворота стойки, включающий в себя закрепленную на раме лебедку, один конец каната которой связан со стойкой, и поперечную балку с прижимами и ограничителями поперечного перемещения груза, закрепленную в верхней части стойки, отличающееся тем, что, с целью повышения грузовместимости транспортного средства и надежности закрепления груза, оно снабжено дополнительныMH стойками, закрепленными на них дополнительными поперечными балками с прижимами и ограничителями поперечного перемещения груза и закрепленными в центре балок зажимами для каната, при этом дополнительные стойки распределены вдоль продольной оси платформы и установлены
3О с возможностью поворота B указанной плоскости, конец каната пропущен через зажимы и закреплен на амортизаторе, который установлен на одном конце платформы, а лебедка — на другом ее конце.!
А!11 г 7
Составите,!! 11. озк ч >на
Редактор В. Бугренкова Текрсд И Всрс Корр ктор М. Ма кси м иго и нец
Заказ 2625!17 Тираж 523 11одииснос
ВНИИПИ Государе .":., о очитета i!(! !ç бjieieнинч и о",к!ныт .нч ири l ЕНТ Г((.Р! 13035. Москва, Ж 35, Рах filch :я li;lo.. л. 4,5
Производственно-издательский комбинат < Г1атсит», г. Ун.го;н,н i.л. 1:н и! ииа, 101