Подвесная монорельсовая дорога
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для навески механизированного инструмента для обслуживания сборочного конвейера. Цель изобретения - повышение надежности работы. На ходовом пути 1 в виде двутавра установлена тележка 2, выполненная с корпусом вильчатой формы с наклонными осями 7 для катков 3. Последние одновременно взаимодействуют со стойкой 5 и нижней полкой 4 двутавра. Под нижней полкой установлены поддерживающие ролики 9, последовательно по оси симметрии двутавра. Снизу к полке 4 прикреплена направляющая планка 13 со смещением относительно оси симметрии двутавра. Тележка 2 перемещается по пути 1, катки 3 взаимодействуют со стойкой 5 и полкой 4 двутавра. Ролики 9, опираясь на планку 13, воспринимают усилия от инструмента и привода, обеспечивая устойчивое положение тележки 2. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1481150 А1 (511 4 В 65 С 17/20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4211546/27-03 (22) 15.03.87 (46) 23.05.89. Вюл. N"- 19 (72) M.Â.Êóçíåöîâ, А.В.Ушаков, В.А.Киселев и Ю.N.Òðåùåâ (53) 621.867.154(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 715395, кл. В 65 G 17/32, 1978.
Авторское свидетельство СССР
Р 1076378, кл. В 65 (17/32, 1982. (54) ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА (57) 11зобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и м.б. использовано для навески механизированного инструмента для обслуживания сборочного конвейера. Йель изобретения — повышение надежности работы.
На ходовом пути i в виде двутавра установлена тележка 2, выполненная с корпусом вильчатой йормы с наклон1481150 ными осями 7 для катков 3. Последние одновременно взаимодействуют со стойкой 5 и нижней полкой 4 двутавра.
Под нижней полкой установлены поддерживающие ролики 9 последовательно по оси симметрии двутавра. Снизу к полке 4 прикреплена направляющая планка
13 со смещением относите ьно оси симИзобретение относится к.подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано для транспортирования механизированного инструмента при обслуживании сборочных конвейеров. 5
Цель изобретения — повышение надежности работы.
На фиг. 1 показана дорога, общий вид; на фиг,2 — разрез А-A на фиг. 1.
Дорога содержит ходовой путь в виде двутавра 1 с установленной на нем тележкой 2 с наклонными осями 3 для катков 4, размещенных с воэможностью одновременного взаимодействия со стойкой 5 и нижней полкой 6 двутавра 1.
Под нижней полкой 6 двутавра 1 установлены на осях 7 поддерживающие ролики 8. Дорога снабжена размещенной под нижней полкой 6 двутавра 1 и жестко
20 закрепленной на ней со смещением относительно его оси 9 симметрии направляющей планкой 10.
Поддерживающие ролики 8 установлены на корпусе тележки 2 последовательно по оси симметрии двутавра 1 с воэможностью взаимодействия с направляющей планкой 10. На тележке 2 подвешена поворотная консоль 11 с инструмен 1 том 12 ° Регулировка положения катков осуществляется прокладкой 13. метрии двутавра. Тележка 2 перемещается по пути 1, катки 3 взаимодействуют со стойкой 5 и полкой 4 двутавра. Ролики 9, опираясь на планку 13, воспринимают усилия от инструмента и привода, обеспечивая устойчивое положение тележки 2. 2 ил.
Дорога работает следующим образом.
При работе инструментом 12 на консоль 11 воздействуют опрокидывающие силы, которые стремятся опрокинуть тележку 2. Ролики 8, взаимодействуя с направляющей планкой 10, удерживают тележку 2 в рабочем положении, исключая перекосы и эаклинивание ходовых катков 4. формула изобретения
Подвесная монорельсовая дорога, включающая ходовой путь в виде двутавра с установленной на нем тележкой, выполненной с корпусом вильчатой формы и наклоненными осями для катков, закрепленных с воэможностью одновременного взаимодействия со стойкой и нижней полкой двутавра, и установленные под нижней полкой двутавра поддерживающие ролики, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена размещенной под нижней полкой двутавра и жестко закрепленной на ней со смещением относительно оси симметрии двутавра направляющей планкой, а поддерживающие ролики установлены на корпусе тележки последовательно по оси симметрии двутавра с возможностью взаимодействия с направляющей планкой..1481150
Составитель rO.Юрченко
Техред Л. Сердюкова Корректор С. вверни
Редактор А.Иотыль
Заказ 2629/19 Тираж 723 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, R-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101