Способ заделки стыков бортовых колец автопокрышек
Иллюстрации
Показать всеРеферат
, l -
Кл асс 39 а," 1 ) ое № 148217 ÑÑÐ!.1 м /, !
0ПИСА14ИЕ ИЗ0ЬРКФНЧйй
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа ¹ 158
В. М. Крохин и Б. И. Лапин
СПОСОБ ЗАДЕЛКИ СТЫКОВ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ
АВТОПО КРЫШ ЕК
Заявлено 26 октября 1960 г, за ¹ 683271/23 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 12 за 1962 г.
Предмет изобретения
Способ заделки стыков бортовых колец автопокрышек, о т л и ч а ющ и йся тем, что для повышения качества покрышек применяют подвулканизацию стыка путем его опрессовки.
Способы заделки стыков бортовых колец автопокрышек известны.
По предлагаемому способу, в отличие от известных, применяют подвулканизацию стыка путем eie опрессовки, что повышает качество покрышек.
Операция заделки стыков бортовых колец покрышек служит для предохранения кольца от распускания и предохранения рук рабочего в последующих операциях.
При известных способах она состояла в том, что концы бортового кольца, которое изготовляется из предварительно обрезиненной плетенки или одиночной проволоки, обвсртывали ленточками из обрезиненной бязи или другого материала, Предлагается вместо ручной обвертки заделку стыков кольца производить подвулканизацией в специальной пресс-форме под давлением.
При этом на поверхности кольца в месте стыка получается резиновая рубашка, которая выполняет роль обрезиненной бязевой ленточки.
Поскольку при подвулканизации стык бортовых колец более надежен, чем при известных способах, качество покрышек повышается.