Подвеска для хранения и транспортировки резинокордных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области производства пневматических шин и предназначено для транспортировки и хранения сырых покрышек с радиальным расположением корда в каркасе. Цель изобретения - повышение надежности работы подвески. Для этого она снабжена жестко закрепленными на рычагах опорными плечами. Ролики смонтированы на последних. Оси шарниров смонтированы симметрично относительно вертикальной оси симметрии подвески. Опорные элементы подпружинены относительно держателя. Рычаги снабжены регулировочными болтами для регулирования диаметра охвата транспортируемого изделия. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (512 4 В 29 D 30/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4257212/23-05 (22) 04.06.87 (46) 30.05.89. Бюл. N 20 (72) А.И.Браиловский, И.Д.Гордеев и А.Н.Клеванов (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 973392, кл. В 29 Р 30/26, 1981.

Авторское свидетельство СССР

М 509454, кл. В 29 D. 22/00, 1974.

I (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ РЕЗИНОКОРДНЫХ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к области производства пневматических шин и

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для транспортировки и хранения сырых покрышек с радиальным расположением корда в каркасе.

Цель изобретения — повышение надежности работы подвески.

На фиг. 1 изображена подвеска, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Подвеска содержит держатель 1, посредством шарниров 2 и 3 смонтированные на нем рычаги 4 и 5 с жестко закрепленными на них подпружиненными пружинами 6 и 7 опорными элементами

8 и 9 для удержания изделия со смонтированными на их концах полукольцами 10 и 11 и ролики 12 и 13 для взаимодействия с элементами управления подвеской (не показаны). На рычагах

4 и 5 жестко закреплены опорные пле„„Я0„„14 2 18 предназначено для транспортировки и хранения сырых покрышек с радиальным расположением корда в каркасе.

Цель изобретения — повышение надежности работы подвески. Для этого она снабжена жестко закрепленными на рычагах опорными плечами. Ролики смонтированы на последних. Оси шарниров смонтированы симметрично относительно вертикальной оси симметрии подвески, Опорные элементы подпружинены относительно держателя. Рычаги снабжены регулировочными болтами для регулирования диаметра охвата транспортируемого изделия. 1 з.п, ф-лы, 2 ил. чи 14 и 15, а ролики 12 и 13 смонтированы на них. Оси шарниров 2 и 3 .смонтированы симметрично относительно вертикальной оси О-О симметрии подвески. Опорные элементы 8 и 9 подпружинены относительно держателя t.

Рычаги 4 и 5 снабжены регулировочными болтами 16 и 17 для регулирования диаметра D охвата изделия, которое транспортируют.

Подвеска работает следующим образом.

Для навески покрышки 18 на подвеску последняя подходит к позиции навески с разведенными опорными элементами 8 и 9 путем воздействия на ролики 12 и 13 снизу. В момент центрирования соосного расположения покрышки 18 и подвески опорные элементы 8 и 9 сводятся до взаимодействия их с регулировочными болтами 16

1482818

2. Подвеска по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что рычаги снабжены регулировочными болтами для регупирования диаметра охвата транспортируемого иэделия.

Формула изобретения

Составитель Е. Кригер

Техред 31. Олийнык Корректор C. Шекмар

Редактор И.Касарда

Заказ 2745/14 Тираж 535 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул. Гагарина, 101 и 17, при освобождении роликов 12 и

13. Покрышка укладывается на полукольца 10 и 11 и транспортируется.

Диаметр Э охвата выбирают соответст5 вующим среднему диаметру металлокордного брекера покрышки 18. Диаметр расположения металлокордного брекера характеризует наиболее жесткое сечение покрышки; опора на укаэанное жесткое сечение предотвращает деформаoHIo покрышки от силы тяжести.

Для разгрузки подвески воздействуют на ролики 12 и 13 и синхронно разводят опорные элементы 8 и 9. Далее цикл повторяется.

1. Подвеска для хранения.и транс- 20 портировки резинокордных изделий, содержащая держатель, шарнирно смонтированные на нем рычаги с жестко закрепленными на них подпружиненными опорными элементами для удержания изделий и ролики для взаимодействия с элементами управления подвеской, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы подвески, она снабжена жестко закрепленными на рычагах опорными плечами, а ролики смонтированы на последних, причем оси шарниров смонтированы симметрично относительно вертикальной оси симметрии подвески и опорные элементы подпружинены относительно держателя.