Грузоподъемное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. .Цель изобретения - повышение надежности работы. Грузоподъемное устройство содержит установленные на пролетной балке 1 мостового крана консольную грузовую тележку 2 и грузовые каретки 6, соединенные посредством опорных скоб 9 с балансирной траверсой 8, несущей в своей средней части блоки 10 полиспаста 3 механизма подъема, размещенного на консольной грузовой тележке. Продольная ось траверсы 8 расположена в одной вертикальной плоскости с продольными осями грузовых кареток 6. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ.
СОаЕЛИСтИЧЕСНИХ
РЕСПУЬЛИН
„„SU, f482 81,А1
@р 4 В 66 С !7/00, 11/00!
ОПИСАНИЕ. ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф\
° Ф
МВ
° Ю
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И (ЯКУТИЯМ
ПРИ ГХНТ СССР
Ъ
1 (21) 4224213/24-11 (22) 27,02,87 (46) 30.05.89. Бюл. М 20 (71) Ленинградский филиал Проектно- ,технологического института "Знерго- . монтажпроект" (72) В.А.Вишняков и К.П.Владимиров (S3) 62!.874(088.8) (56);Авторское свидетельство СССР
9. 1301768, кл. В 66 С,17/ОО, 1985. (54) .ГРУЗОПОДЬЕИНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъем но-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение иадеж1
2 ности работы. Грузоподъемное устройство содержит установленные на пролетной балке,l мостового крана консольную .грузовую тележку 2 и гру зовые каретки 6, соединенные посредством опорных скоб 9 с балансирной траверсой 8, -,несущей в своей средней части блоки 10 полиспаста 3 ме-! ханиэма подъема, размещенного на, консольной грузовой тележке,. Про дольная ось траверсы 8 расположена
I в одной вертикальной плоскости с продольными осями грузовых кареток
6. 2 ил. 1482881
Формула изобретения Ф4О..f .
Составитель Л.Яновская
Техред М. Ходанич
Редактор М.Келемеш
Корректор С.Шекмар
Заказ 2751/17 Тираж 628 Подписное
BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент"., r.Óæãîðîä, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к груэоподъемным установкам для подъема и перемещения грузов, масса которых превышает грузоподьемность мостового крана.
Цель изобретения — повышение надежности работы.
На фиг. 1 схематично изображено груэоподъемное устройство, общий вид, .на фиг. 2 — то же, вид сбоку, Грузоподъемное устройство содержит пролетную балку 1, на которой установлена консольная грузовая тележка 2, выполненная с полиспастом
3 механизма подъема, одни из блоков
4 которого смонтированы на грузозахватном органе 5. На балке 1 по обе стороны от тележки .2 размещены грузовые каретки 6, соединенные с последней посредством тяг 7. Балансирная траверса 8 расположена под грузовыми каретками .6. Опорные скобы 9 охватывают балку 1 поперек ее продольной оси и соединяют концы балансирной траверсы 8 с грузовыми каретками 6. Другие блоки 10 полиспаста
3 смонтированы в средней части траверсы 8.
Грузоподъемное устройство работает следующим образом.
Нагрузка от массы поднимаемого груза распределяется вдоль пролеткой балки 1 при этом одна часть нагрузки передается через тележку 2, а другая — через каретки 6. 3а счет распределения нагрузки вдоль балки
1 увеличивается грузоподъемность устройства, Благодаря расположению траверсы
8, блоков 4 и 10 и груэоэахватного органа 5 под грузовыми каретками 6 снижаются в целом усилия на колеса последних и скручивающие нагрузки на балку 1, при этом воздействие скручивающих нагрузок на траверсу 8 исключается полностью.
Грузоподъемное-устройство,. содержащее устанавливаемые на пролетной балке мостового крана консольную
2р грузовую тележку, несущую полиспаст механизма подъема, одни из блоков которого соединены с балансирной траверсой в ее средней части, и грузовые каретки, размещенные симметрично от25 носительно грузовой тележки, связанные с ней посредством тяг и соединенные с концами балансирной траверсы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, 30 балансирная траверса ориентирована с расположением ее продольной оси в одной вертикальной плоскости с продольными осями грузовых кареток и соединена с последними посредством охватывающих пролетную балку опорных скоб, 1