Способ питания двухтактного двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение позволяет упростить к-цию системы подачи масла и снизить токсичность отработавших газов. Во впускной тракт двигателя подают воздух, бензин и масло, смешивают их, а кол-во всех компонентов регулируют в зависимости от нагрузки двигателя. Топливо подают по меньшей мере из двух емкостей, в одной емкости топливо предварительно смешивают с маслом до карбюрационной вязкости и регулируют соотношение компонентов изменением кол-ва топлива, подаваемого из каждой емкости. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Формула изобретения
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ пРН ГКНТ СССР (21) 4107766/25-06 (22) 18.08.86 ,(46) 30.05.89. Бюл. № 20 (75) Ю. А. Кардаков (53) 621.434.72 (088.8) (56) Бекман В. В. Гоночные мотоциклы.
Л.: Машиностроение, 1975, с. 177 — 178.
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам питания и смазки двухтактных двигателей внутреннего сгорания.
Целью изобретения является упрощение конструкции системы подачи масла и снижение токсичности отработавших газов.
На чертеже изображена схема системы питания для реализации способа.
Система для реализации способа содержит карбюратор 1, выполненный с поплавковыми емкостями 2 и 3, в которых соответственно установлены распылители 4 и 5 с дозирующими иглами 6 и 7. Бензин и смесь бензин — масло поступают в смесительную камеру 8 карбюратора 1 через распылители 4 и 5. Иглы 6 и 7 закреплены в дросселе 9, который соединен с механизмом управления (не показан) тросом 10.
Способ осуществляется следующим образом.
Через топливоподающие и маслоподающие отверстия масло и топливо поступают в поплавковые емкости 2 и 3 и через распылители 4 и 5 в зазор между иглами
7 и 6, масло, разбавленное бензином, и
ÄÄSUÄÄ 1483075 А1 ц 4 F 02 М 13/06, F 01 М 3/02
2 (54) СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет упростить к-цию системы подачи масла и снизить токсичность отработавших газов. Во впускной тракт двигателя подают воздух, бензин и масло, смешивают их, а кол-во всех компонентов регулируют в зависимости от нагрузки двигателя. Топливо подают по мень шей мере из двух емкостей, в одной емкости топливо предварительно смешивают с маслом до карбюрационной вязкости и регулируют соотношение компонентов изменением кол-ва топлива, подаваемого из каждой емкости.
1 ил. чистый бензин поступает в смесительную камеру 8, где воздух бензина и масло смешиваются в однородную смесь и поступают в двигатель внутреннего сгорания. Регулировка компонентов осуществляется дросселем 9, связанным с механизмом управления тросом 10.
Способ питания двухтактного двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что во впускной тракт двигателя подают воздух, бензин и масло, смешивают их, а количество всех компонентов регулируют в зависимости от нагрузки двигателя, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции системы подачи масла и снижения токсичности отработавших газов, топливо подают по меньшей мере из двух емкостей, причем в одной из емкостей топливо предварительно смешивают с маслом до карбюрационной вязкости, и регулируют соотношение компонентов изменением количества топлива, подаваемого из каждой емкости.
1483075
Составитель М. Айриев
Реда кто р Т. Л аз о ре н к о Техред И. Верес Корректор М. Пожо
Заказ 2796 27 Тираж 482 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», r. Ужгород, ул. Гагарина, 101