Тормозное устройство силового цилиндра

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для силовых цилиндров с устройствами для автоматического торможения в конце хода. Целью изобретения является уменьшение габаритов. С указанной целью запорный орган отсечного и обратного клапанов тормозного устройства с подпружиненным упором, размещенного на крышке силового цилиндра, выполнен в виде втулки с фланцем, подпружиненной относительно корпуса устройства. Между фланцем и седлом отсечного клапана с зазором относительно корпуса установлена прокладка. Жесткость пружины втулки выбрана меньше, чем жесткость пружины упора. 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (58 4 F !5 В 15/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ штуцер 14

9 и открыпоршневую

Формула изобретения

ГОСУДАРСТНЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2!) 4315736/25-29 (22) 12.10.87 (46) 30.05.89. Бюл. № 20 (72) Б. В. Савельев и В. В. Голынный (53) 621.225 (088.8) (56) Патент США № 4397218, кл. 91 — 26, 1983. (54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для силовых цилиндров с устройствами для авИзобретение относится к машиностроению и может быть использовано для силовых цилиндров с устройствами для автоматического торможения в конце хода.

Цель изобретения — уменьшение габаритов устройства.

На фиг. 1 представлено устройство, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1 (пружина условно не показана).

На крышке 1 силового цилиндра 2 с поршнем 3 размещен корпус 4 с подпружиненным упором 5, установленным с возможностью взаимодействия с поршнем 3 в конце его хода и снабженным каналами 6 для прохода рабочей среды.

На упоре 5 с возможностью осевого перемещения и с зазором относительно кор- . пуса 4 размещены втулка 7 с фланцем 8 и прокладка 9, нагруженные пружиной 10, опирающейся на втулку 11, в которой выполнены окна 12 и 13.

В корпусе 4 установлен штуцер 14 с пружиной 15. Торец 16 штуцера 14 служит седлом отсечного клапана, запорный орган которого образован втулкой 7 и проклад„„Я0„„1483120 томатического торможения в конце хода.

Целью изобретения является уменьшение габаритов. С указанной целью запорный орган отсечного и обратного клапанов тормозного устройства с подпружиненным упором, размещенного на крышке силового цилиндра, выполнен в виде втулки с фланцем, подпружиненной относительно корпуса устройства. Между фланцем и седлом отсечного клапана с зазором относительно корпуса установлена прокладка. Жесткость пружины втулки выбрана меньше, чем жесткость пружины упора. 3 ил. кой 9. Прокладка 9, втулка 7 и пружина 10 образуют обратный клапан.

Жесткость пружины 10 выбрана меньше, чем жесткость пружины 15.

После соприкосновения поршня 3 с упором при дальнейшем перемещении поршня 3 осуществляется торможение в начале пружиной 15, затем за счет дросселирования рабочей среды в каналах 6 и окнах 12 и 3.

При подаче рабочей среды в фланец 8 отходит от прокладки вает рабочей среде доступ в полость.

Тормозное устройство силового цилиндра, содержащее размещенный на крышке цилиндра корпус с подпружиненным упором, снабженным каналами для рабочей среды и установленным с возможностью взаимодействия с поршнем цилиндра в конце его хода, отсечной клапан с запорным органом, связанным с упором, и обратный клапан, отличающееся тем, что, с целью уменьшения

1483120

Составитель В. Яковенко

Редактор A. Orap Техред И. Верес Корректор М. Самборская

3a к аз 2801/29 Тираж 605 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4(5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

3 габаритов, запорный орган отсечного и обратного клапанов выполнен в виде подпружиненной относительно корпуса втулки с фланцем, размещенной на упоре с возможностью осевого перемещения, седло отсечного клапана образовано торцом штуцера, установленного в корпусе, между фланцем и седлом с возможностью осевого перемещения и с зазором относительно корпуса установлена прокладка, а жесткость пружины втулки выбрана меньше, чем жесткость пружины упора.