Упругий буферно-тяговой аппарат для вагонов со сквозной упряжью

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 е, 23

_#_e 14832

ПЙТ1tlT .ЙЙ ИЗОБР Т1tlME

ОПИСАНИЕ упругого буферно-тягового аппарата для вагонов со сквозной упряжью, К патенту М. А. Караванова, заявленному 13 мая 1929 года,(заяв. свид. ¹ 47016).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

В предлагаемом буферно - тяговом аппарате для вагонов со сквозной упряжью применяются две надетые на упряжные стержни пружины для восприятия буферных и тяговых усилий и пружина для восприятия только буфер, ных усилий.

На чертеже изображен общий вид аппарата.

Концы упряжных стержней 1, 2, про .ходящих через поперечные, связанные между собой болтами 16, 17 брусвя 3 и 4, сходятся внутри спиральной пружины 5,. помещенной между шайбами 14, 15, опирающимися на гайки 12 и 13, которые навернуты на стержнй 1 и 2. Последние снабжены пружинами 8 и 9, установленными между опорными фланцами 6, 7 поперечных брусьев и нажимными патронами 10, 11 гаек 12, 13.

Пружина 5 предназначена для воспринятия и передачи по упряжному стержню буферных усилий, пружины же 8 и 9— для воспринятия как буферных, так и тяговых усилий.

П р едмет патента.

Упругий буферно - тяговой аппарат для вагонов со сквозною упряжью, характеризующийся тем, что упряжные стержни 1 и 2 снабжены пружинами 8 и 9, установленными соответственно между поперечными, взаимно связанными болтами 16, и 17 брусьями 3 и 4 и навернутыми на упряжные стержни гайками 12 и 13, на которые опираются шайбы 14 и 15, с помещенною: между ними пружиною 5, в каковом устройстве пружины 8 и 9 служат для воспринятия тяговых буферных усилий, а пружина 5— для воспринятия и передачи по упряжному стержню только буферных усилий.