Весы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к весоизмерительным устройствам, в частности для взвешивания автомобилей, и позволяет повысить точность взвешивания и мобильность установки. При наезде автомобиля на грузоприемные платформы 3 нагрузка передается на промежуточные и концевые опорные узлы 1 и 2 через цилиндрические шарниры и подшипники или сегменты, установленные на направляющих. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК ц 4 G Ol G 19/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР I (21) 4102141/24-10 (22) 20.05.86 (46) 30.05.89. Бюл. № 20 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро весоизмерительной техники
Производственного объединения «Весоизмеритель» (72) Г. П. Баранов, Г. М. Гурьев, П. П. Коновалов, В. Д. Кох и С. В., Шаталов (53) 681.269 (088.8) (56) Заявка Великобритании № 2054874, кл. G 01 G 19/02, 1981.
Патент США № 4281728, кл. G 01 G 19/02, 1981.
ÄÄSUÄÄ 1483278 А1
2 (54) ВЕСЫ (57) Изобретение относится к весоизмерительным устройствам, в частности для взвешивания автомобилей, и позволяет повысить точность взвешивания и мобильность установки. При наезде автомобиля на грузоприемные платформы 3 нагрузка передается на промежуточные и концевые опорные узлы ! и 2 через цилиндрические шарниры и подшипники пли сегменты, установленные на направляюгцих. 3 ил.
1483278
Формула изобретения
Составитель С. 11лахов
Редактор А. Ревин Техред И. Верес Корректор Н. Король
Заказ 2816 37 Тираж бб0 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 10!
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных грузов, в частности транспортных средств.
Цель изобретения — повышение точности взвешивания и мобильности установки весов.
На фиг. 1 изображены предлагаемые весы, общий вид; на фиг. 2 — концевой опорный узел (разрез А — А на фиг. 1); на фиг. 3 — промежуточный опорный узел (разрез Б — Б на фиг. 1).
Весы содержат концевые опорные узлы 1 и промежуточные опорные узлы 2, соединенные между собой грузоприемными платформами 3. Датчики 4, встроенные в узлы 1 и 2, связаны с электронной аппаратурой 5. Промежуточные узлы соединены с грузоприемными платформами посредством разъемных цилиндрических шарниров 6, выполненных с возможностью поворота и разъема. Концевые опорные узлы 1 сочленены с грузоприемными платформами, подшипники 7 (или сегменты) которых установлены в направляющих 8.
Весы работают следующим образом.
При наезде транспортного средства на несколько или на все грузоприемные платформы 3 нагрузка передается на промежуточные опорные узлы 2 через цилиндрические шарниры 6, а на концевые опорные узлы 1 нагрузка передается через сегменты или подшипники 7, перемещающиеся по направляющим 8. При нагружении грузо5 приемных платформ 3 происходит их прогиб и компенсация возникающих при этом погрешностей осуществляется за счет перека. тывания подшипников или сегментов 7 по направляющим 8. Цилиндрические шарниры
6 предотвращают смещение грузоприемных платформ 3 при наезде транспортного средств а.! 5 Весы, содержащие несколько расположенных последовательно грузоприемных платформ, концы которых установлены на опорных узлах с датчиками силы, отличающиеся тем, что, с целью повышения точности взвешивания и мобильности уста2О новки в них, промежуточные опорные узлы соединены со смежными грузоприемными платформами с помощью двухсторонних разъемных шарниров, а концевые опорные узлы соединены с крайними опорными плат2 формами с помощью подшипников или сегментов, установленных в направляющие, при этом опорные узлы расположены заподлицо с грузоприемными платформами.