Предохранительное устройство для отключен а манометра при чрезмерном повышении давления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

г а„ ф

14838

Класс 42k, 14

ll R T E H T Н Й 8 3 0 6 P D,T E H I4 2

О П И С А Н И E „:,. " " ж-.!,:

i "юб „», предохранительного устройства для отключения майометря: — -- — при черезмерном повышении давления.

К патенту С. П. Немковича, заявленному 21 мая 19291 года (заяв. свид. № 47581).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение качается I предохранительного устройства для отключения манометра при черезмерном повышении давления и состоит в конструктивной его разработке.

Согласно чертежу, перед манометром в трубопровод включен патрубок1 и 2с боковым отростком, содержащим нагруженный пружиной поршень 3, шток которого при помощи рычага 5 соединен с краном б, помещенным на патрубке перед манометром. Боковой отросток имеет отверстие 9, с целью разрузки трубопровода при,закрытом кране 6.

Пока измеряемое давление не превышает допускаемого, прибор действует только как трубка, соединяющая манометр, например с маслопроводом (в случае измерения давления смазки в двигателях). При увеличении давления выше допускаемого, поршень 3 сжимает пружину 4 и, при помощи рычага 5, передвигает кран б в сторону; канал 7 в кране и отверстие 8 в трубке разобщаются, и тем самым выключается манометр.

Чтобы увеличенное давление непроизвело вредного действия на маслопровод, передвинувшийся в сторону поршенек 3 открываем в боковом отростке отверстие 9, через которое масло, по трубке, уходит в масляный бак, до тех пор, пока давление не опустится до допускаемого, после чего поршенек 3 вернется на прежнее место, включив манометр и прекратив выход масла.

Предохран ительное устройство для отключения манометра при черезмерном повышении давления, характеризующееся тем, что перед манометром в трубопровод включен патрубок 1 и 2 с боковым отростком, содержащим нагруженный пружиной поршень 3, шток которого, при помощи рычага 5, соединен с краном б, помещенным на патрубке перед манометром, боковой же отросток которого имеет отверстие 9 с целью разгрузки трубопровода при закрытом кране б.