Трак корытообразной формы, используемый для возведения пластинчатой выстилки проезжей части
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социайкстичюских
Респ тблттк (11) 3. 4 8436 (61) Дополнительное к авт. свнд-ay¹ 142330 (22) Заявлено05.07.61 (21) 743846/29-14 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.08.77Бюллетень № 31 (46) Дата опубликования описания 24.09.77 (51) И. К .2
Е 01 С 9/10
Гооударстоеииый котмитет
Сооота Миииотраа СССР оо делам изебретеиий и отхрытий (53) УДК 625 8 (088. 8) Авторы (54) ТРАК КОРЫТООБРАЗНОЙ ФОРМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ
ВОЗВЕДЕНИЯ ПЛАСТИНЧАТОЙ ВЫСТИЛКИ ПРОЕЗЖЕЙ
ЧАСТИ
В основном авт. св. № 142330 описано гибкое сборно-разборное дорожное покрытие, состоящее иэ пластин траков корытообраэной формы с открытой снизу полостью, снабженных ребрами жесткости. Последние расположены в полости перпендикулярно направлению движения и имеют высоту, не превышающую высоты стенок трака.
В предлагаемом изобретении, с целью вос» приятия тормозных сил с переправы посред- д ством повышения степени спецления трака с грунтом, трак выполнен с расположенными во внутренней полости ребрами-ножами У-образной формы, выступающими по высоте за пределы боковых стенок траха. т5
На фнг. 1 и 2 схематично изображена выстилка проезжей части, например, на мосты-переправы в двух проекциях; на фиг. 3 - . разрез по А-А на фиг. 2 .
Для возведения пластинчатой выстилки,ц} проезжей части, например въездов на мос ты»переправы, служат траки 1 корытообразной формы, Каждый трах выполнен с распо Латкин, В. Ф. Трефилов и В. И, Беляев ложенными во внутренней полости ребраминожами 2 (см. фиг. 3) Ц -образной формы, выступающими по высоте за пределы боковых с тенок траха, Такое выполнение траков позволяет улучшить восприятие тормозных сил переправы
3 за счет повышения степени сцепления их с грунтом.
Формула изобретения
Трак корытообразной формы, используе мый для возведения пластинчатой выстилки проезжей части, например въездов на мосты-переправы, по авт. св. ¹ 142330, о иличающийся тем,что,сцелью восприятия тормозных сил с переправы посредством повышения степени сцепления трака с грунтом, он выполнен с расположенными во внутренней полости ребрами-ножами У-образной формы, выступая."олими по высоте за пределы боковых стенок траха.
148436
Ььи3нпа кпстик
Техред А. демьянова Корректор А. Власенко
Раваииор И. Морозова
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Закаэ 3086/52 Тираж 681 Подписное
БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам иэобретений и открытий
113035, Мосивв, Ж-35, Раушсивя «46., в. 4/5