Способ обогревания паром трубы с двойными стенками, служащей для перекачивания мазута и т.п. жидкостей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47f, 1

ОПИСАНИЕ способа обогревания паром трубы с двойными стенками, служащей для перекачивания мазута и т. и. жидкостей.

К патенту П.-М. Никоро, заявленному 1 июля 1929 года (заяв. свид. № 50261).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет;от 31 марта 1930 года.

Предлагаемое изобретение, касающееся способа обогревания паром трубы с двойными стенками, служащей для перекачивания мазута и т. и. жидкостей, имеет целью предупреждение образования ледяных пробок в кольцевой полости трубы путем удаления сжатым воздухом образующейся в этой полости конденсационной воды.

На чертеже фиг. 1 изображает схему установки для перекачивания мазута и т. и. жидкостей, причем пунктирными линиями показаны трубы для установки с одной кочегаркой.; фиг. 2 — схему соединения труб с отводами; фиг. 3 — соединение нескольких труб при посредстве муфт на резьбе и сварки и фиг. 4— соединение частей магистрали фланцами.

Магистраль имеет начало в главном распределительном хранилище 6; входит а насосную станцию 7., где расположены насос 21 и компрессор 19, а затем по линии 15 направляется к расходному баку 16, находящемуся в кочегарке 10, при чем трубка 18 предназначается для выхода конденсата. В случае нескольких кочегарок на территории установки, применяется транспортирующая цистерна 8, соединяемая при посредстве трубы 29 с промежуточным хранилищем 9, в котором помещается магистраль 13, сообщающаяся при посредстве трубы 30 с баком 16; хранилище 9 расположено у кочегарки 10, где помещается мазутный насос 22 и компрессор 23. Цистерна 8 металлическим рукавом 11 соединяется с паропроводом 28, который соединен паропроводом 12 со змеевиком 31 в хранилище 9, отвод же конденсата производится по трубке 14. Магистральные трубы (фиг. 1, 2, 3, 4) изготовлены из, двух труб, входящих одна в другую так, что образуются двойные стенки 32, 33 в кольцевой полости 34, между которыми пускают пар для подогрева мазута и сжатый воздух для вытеснения конденсационной воды. Отдельные трубы в магистрали соединяются при посредстве муфт 3 на резьбе и места соединений свариваются (фиг. 2, 3). Для впуска пара в кольцевую полость предназначен штуцер 24, а для выхода конденсата штуцер 25. В случае магистрали, состоящей из нескольких частей (фиг. 4), последние сбалчиваются помощью фланцев 40 и полости 34 соединенных частей сообщаются друг с другом при посредстве трубки 35 — 35, Поступивший в хранилище 6 мазут прогревается там и насосной станцией 7 при посредстве насоса 21 перекачивается по магистрали 15 в бак 16, при чем пар проходит по кальцевой полости 34 магистрали 15 и конденсационная вода вытесняется через трубку 18

9 У i

tg тип. «Печатный трудо. сжатым воздухом, который подается ком- прессором 19. В случае. нескольких кочегарок, мазут из хранилища б насосной станцией 7 перекачивается в цистерну 8, которая транспортируется к хранилищу 9, где шлангом 11 цистерна.8 соединяется с паропроводом 28. Пар по паропро-,. воду 28 поступает в цистерну 8, где он прогревает находящийся там мазут, который после этого сливается в хранилище 9 и оттуда по мере надобности;: перекачивается насосом 22 в бак 16, В случае, если температура мазута для данного сорта низка, то по паропроводу12 через змеевик 31 пускают в хранилище 9 пар. Пар проходит змеевик, кольцевую полость магистрали 13 и конденсационная вода выходит через трубку 14 при посредстве сжатого воздуха, который подается компрессором 23, Предмет патента.

Способ обогревания паром трубы с двойными стенками, служащей для перекачивания мазута и т. и. жидкостей, характеризующийся тем, что для удаления образующейся в кольцевой полости трубы конденсационной воды применя ется сж аты и воздух.