Ротор электрической машины

Реферат

 

1. Ротор электрической машины, содержащий дугообразные постоянные магниты, размещенные по периферии крестовины и обращенные своей вогнутой поверхностью к внешней поверхности ротора, удерживающие элементы магнитов размещены со стороны их вогнутой поверхности и сопряжены с дисками, укрепленными на валу, и с демпферной системой с короткозамыкающими кольцами, отличающийся тем, что, с целью повышения использования материала постоянных магнитов и увеличения удельной мощности, постоянные магниты выполнены в виде тангенциально намагниченных частей колец, примыкающих друг к другу одноименно намагниченными сторонами, удерживающие элементы, диски и крестовина выполнены из немагнитного материала.

2. Ротор по п.1, отличающийся тем, что удерживающие элементы выполнены в виде выступов на дисках и короткозамыкающих кольцах.

3. Ротор по п.1, отличающийся тем, что удерживающие элементы выполнены в виде стержней из электропроводящего материала и соединены с короткозамыкающими кольцами и дисками.

4. Ротор по пп.1-3, отличающийся тем, что крестовина выполнена на внутренних торцовых поверхностях дисков и короткозамыкающих колец.

5. Ротор по пп.1-4, отличающийся тем, что на смежных поверхностях магнитов выполнены продольные скосы, а в образованных промежутках размещены стержни демпферной системы из электропроводящего материала, соединенные с короткозамыкающими кольцами и дисками.