Приспособление для снимания экипажных колес

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

° ю ф % с е с449. 494ИЮб

° ивлытэ) ЩЮ з СТО Сельм Ю № 14867 1

Класс 87 а, 22

ПЙТЙНТ liR И QEPCTEH

ОПИСАНИЕ приспособления--для снимания экипажных колес

К патенту ин-ца A. Целлера (Alfred Zeller), в г. Мюнхене, - Германия, заявленному 4 августа 1925 года (заяв. свид. М 3957).

Действительный изобретатель ин-ц Г, Шиллерт (Hugo $сЫНей).

Приоритет от 29 июля 1924 г. на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности..О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1930 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью удобное снимание экипажных колес для смазки оси, при пбмощи вилки с загнутыми вверх зубьями.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сверху; фиг. 2 — видсбоку; фиг. 3 и 4 — соответственно начальный и конечный момент снятия колеса.

Приспособление (фиг. 1 и 2) представляет собою вилку, состоящую из рукоятки а, подножки d и зубьев 6, изогнутых по дуге круга, снабженных с нижней стороны зазубринами и схваченных для придания им большей жесткости скобою с, При снимании колеса с оси подсо .вывают зубья Ь вилки концами под колесо (фиг, 3), затем отжимают рукой рукоятку а книзу, отчего зубья о поднимаются кверху. При этом колесо е по зубьям b скользит в сторону (фиг. 4), так что ось обнажается и может быть смазана. Для большего удобства, при пользовании вилкой служит подножка d, на которую нажимают ногой, вследствие чего рукоятку вилки не приходится отжим ать рукой до са м ой земли.

Предмет патент а. гПриспособление для снимания экипажных колес, характеризующееся применением двухзубой вилки, зубья о, Ь которой отогнуты вверх, снабжены снизу зазубринами и усилены скобой с, а рукоятка а снабжена подножкой d .(фиг. 1 — 4).