Приспособление для использования колебаний автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63с, 91 № 14871

«

i ППТ 1Т AIR ИЗОБРЙТЙНИ =

ОПИСАНИЕ приспособления для использования колебаний автомобилей.

К патенту И. Г Гольдберга, заявленному 14 декабря 1925 года (заяв. свид, № 5998), 0 выдаче патента опубликовано 30 апреля няется на 15 лет от

1930 года. Действие патента распростра30 апреля 1930 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью использовать колебания автомо-, билей при езде по всякой дороге для,, превращения их в энерги1о сжатого воз- духа, путем установки на обеих осях:, автомобиля воздушных цилиндров простого действия, соединенных штоками от поршней с рессорами, а нагнетатель- ными трубками — с резервуаром для сжатого воздуха, могущего быть использованным для действия сирены и проч.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления; фиг. 2— разрез воздушного цилиндра; фиг, 3— вид сбоку резервуара для сжатого воздуха.

На оси устанавливается воздушный цилиндр А с прикрепленным к рессоре штоком В от поршня, снабженный двумя клапанами 1 и 2 и пылеуловителем 8; негнетательная трубка 3 соединена с резервуаром 4, имеющим предохранительный клапан б и две трубки: 5 к манометру и 7, с резиновым рукавом и краном, для выпуска сжатого воздуха по -назначению.

При езде по ухабистой дороге кузов начинает подпрыгивать, и поршень двигается в цилиндре А вверх и вннз; при опускании вниз, поршень сжимает воздух в цилиндре, а сжатый воздух своим давлением открывает клапан 1 и проходит по трубке 3 -в резервуар 4; при подымании поршня вверх, клапан 1 за-, крывается и открывается клапан 2, через который внешний воздух, пройдя через пылеуловитель 8, входит в цилиндр. Указанный цикл повторяется при каждом сотрясении автомобиля.

Сжатый воздух может быть использован для приведения в действие сирены, для улучшения процесса карбюрации, для пуска мотора в ход, для наполнения шин и т. и.

Предм ет патента.

Приспособление для использования колебаний автомобилей, характеризующееся применением воздушного цилиндра А простого действия, который устанавливается на оси автомобиля и штоком В своего поршня соединяется с рессорой, а нагнетательной трубкой 3— с резервуаром 4 для сжатого воздуха, который может быть использован для действия сирены и пр. (фиг. 1 — 3).