Система управления рулевыми поверхностями летательного аппарата

Реферат

 

Система управления рулевыми поверхностями летательного аппарата, содержащая штурвал, соединенный механической проводкой с загрузочной пружиной и входом дифференциальной качалки, один выход которой соединен с гидромеханическим приводом, связанным с рулевой поверхностью, а другой выход - с подключенным через электрогидрокран к линиям нагнетания и слива гидросистемы сервоприводом системы автоматического управления и с механизмом приведения в нейтраль, выполненным в виде центрирующего пружинного цилиндра, имеющего два плавающих поршня, отличающаяся тем, что, с целью снижения мощности гидропривода, а также массы и габаритов элементов системы, полости между поршнями и донышками цилиндра соединены с линией нагнетания гидросистемы на выходе из электрогидрокрана.