Двухканальная формующая головка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ф „»

Класс 39а, 1 ф И8890

Q ц теОТОд.

TtXtli pg О

< etaaa

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 158

С. А. Миронов, Б, H. Аронберг и Р. П. Щеглова

ДВУХКАНАЛЬНАЯ ФОРМУЮЩАЯ ГОЛОВКА

Заявлено 23 ноября 1959 г за Х 644749/23 в Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Мз 14 за 1962

Известны двухканальные формующие головки к агрегату, состоящему. из двух червячных шприц-машин, установленных под углом одна к другой в горизонтальной цлсскости, и предназначенному для изготовления резиновых лент автомобильных покрышек и изделий из двух сортов резины.

Предлагается двухканальная формующая головка, корпус которой в отличие от известных головок выполнен из двух разъемных в горизон- тальной плоскости половин; между этими половинами в плоскости разьема перед профилирующим отверстием расположен съемный вкладыш, образующий в корпусе головки каналы для получения лент из разных сортов резины. Один вкладыш выполнен в виде прямоугольной пластиlbi, разделяющей канал на две части для образования двух лент из разных сортов резины. Вкладыш снабжен гребнем, разделяющим канал на три части для образования трех лент из двух сортов резины.

На фиг. 1 изображен схематически общий вид агрегата из двух червячных шприц-машин; на фиг. 2 — профиль резиновой ленты, являк1щейся заготовкой протектора для автомашины, у которого беговая часть 1 изготовлена из изнссостойкой резины, а боковины 2 — из другой, более эластичной резины; на фиг. 3 — профиль резиновой ленты, являющейся заготовкой протектора автомашины, у которого беговая часть 8 изготовлена из одной резины, а боковины 4 с протекторным слоем из другой резины; на фиг. 4 — схема предлагаемой двухканальной формующей головки; на фиг. 5 — разрез головки пс А — А на фиг. 4; на фиг. б и 7 — схемы вкладышей с гребнем.

Корпус головки состоит из верхней части 5 и нижней части 6, разьемных в горизонтальной плоскости. Между частями 5 и б помещеч съемный вкладыш 7, расположенный перед прсфилирующим отверстием головки. В верхней части 5 головки имеется канал 8, а в нижней части канал 9, которые сообщаются с полостями цилиндров червячных шприц№ 148899

Х (2 Ш И Н; П 0 . Э Т И м K 2 I f 2Ë 2 ., )3 С 3 1! Н 0 в 2 Я С м С С Ь П р 0 Х 07 И Т и 2 Д B K7 2 iI bf I H B M 7;( к, Выходно\ж црОф1(л(трмlоп(сзlу ОтвеpcTH!o ГОЛОВкн. В Ве)7хней и ния(н I астях го."пГвкт(есть соответствующие полости 10 и 11, служащие длч

Обогрева gapoBKfff> паром или Охлажд IIHH се Водой. ВK,72äûø 7 c7 i >K!f f для того, iToobl различные резиновые cY(åcè подходили к месту дублиp0B2HHH (по различных(K;1H2 12, (11 пс смсшиВались. РезиноВые с1(сси, Вы„"2ÂëHÂ2eiúiûc чеpBHiп(ь!Ми пп(риц-мяш(зпами 12 и 13, устанОВленным(! (:O7, yf l0 11 07H2 K ДР I"01 3 l OPHÇOHT2 7 b(!OII Il IOCKOCTH> ПРОХОДЯГ ЧЕ)703 каналы о и 9, нс" смешиВаясь и нс соп))икасаясь Одна с друГОЙ. Соединение различных резиновых смесей происходит в профилирующсм ОтВсрс 7 и и Гол 0 В к И, 0 (б р 2 ЗОВ а Н НО м п р О ф И ..7 Н р у 10 ill H Ai H п ..(2 H K 2 iY f H 14 и 1 5. Д 0полнитсльная планка 16 С.7уя(ит для регулирования толщины IIOIIiipoTe!,(орного CЛОЯ. П 72Hi(11 14 1(15, П)зо !е>к(TO Iffb!B Ii 72HKH 17 H 18 H IJ72Hка 16 крепятся В п232х Головки клиновыми за>кимами 19, связанны!!и с

I(HcBwI 2TIf IccKH»II(lIH 7HH+p 2 !!H 20. 11 H Toco, (тобы изг" TQBHTb 32(QTQBK, Ti)iOTPKT0Pll 2BT0312I1flfHbI ИЛ И Д) УI ОИ Г! ОофИЛЪГ(ОИ ЛЕНТЫ С СОЧСТаь! ИС"! реЗИН, Сс! 22CIIÎ СХСМC. 170 фИГ. 2, ПЛОСKfii! Вк I23bl(if 7 ЗВY(eHB!OT I(2 Вкладыш с грсбнсм 21; чтосы не менять вкладыш 7, мокино ограничиться установкой под него гребня 21 как отдельной детали. Гребень 21 разделяет канал на несколько частей для образования нескольких лент из различны:(сортов резины.

Предм ет изобретения

ДВухкан альп ая (170р мующ(1 я Головка к агрегату, состоя ще ((у НЗ

Iff-Уx !сРВЯ !((Ых Ili(IPI(ll- (ашин,, cTBHOB (otfiibIY I!,)3 Y c !0!ii Одна K gP Toff B горизонтальной плоскости, и предназначенному для изготовления резиновых лент автомобильных покрышек и изделий из двух сортов резины, 0 т л и i(2 Io щ 2 я с я тех(, что, с цель(0 выхода из машины ленты и изделий в горизонтальной плоскости, обеспечивающего удобный прием ленты изделий на ленточные транспортеры, кориус головки выполнен из

ДВУХ Р21ЗЪЕЬПIЫХ В I OPHÇOHT2;IbHCli ПЛОСКОСТИ ПОЛОВИН, МЕХКДУ КОТОРЪ!МИ в плоскости р-:зъема, перед г(рофилирующим отверстием, располохксн съемный вкладыш, образующий в карпусс головки каналы для получ 1 ия лент пз разных сортов резины.

2, Головка по п. ), отличающаяся тем, что один вкладыш выполнен в виде прямоугольной пластины, разделяющей канал на две части для образования двух лент из разных сортов резины.

3. Головка по п. 2, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что вкладыш снабжен гребнем, разделяющим канал на три части для образования трех лент из двух сортов резины.

ОПЕЧАТКИ

На стр, 1 в строках 10 и 13 снизу и на стр. 2 в строке 16 сверху напечатано автомашины, следует читать автошнны. № 148899 № 148899 № 148899 фнг.7

Редактор Б Гурчев Техред T. П. Курилко

Корректор С. IO. Цверина

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Поди. к псч, 18 VIII-62 r. Формат бум 70); 108 /i6 Объем 0,44 пзд. л.

Зак 8716 Тираж 600 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Центр, М, Черкасский пер, д, 2/6,