Плосковязальная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к трикотажному машиностроению и позволяет повысить надежность в работе. Плосковязальная машина дополнительно содержит средство амортизации, выполненное в виде двух гидроцилиндров с подвижными штоками и цилиндра с плавающим поршнем, соединенного с первыми посредством трубопроводов. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ.
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (д 4 0 04 В 7/04 пцEза ьь1tl Ji1"" ь1
Щд hllr - it ..3цл м ,с- р;,,- Д
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4326186/28-1 2 (22) 06,11.87 (46) 30,06.89. Бюл. и 24 (71) Научно-производственное объединение "Молдбыттехпроект" (72) С.В.Лапошин и M.Ô.Ïëàòîí (53) 677. 055 (088,8) (56) Патент ФРГ Ф 3219860, кл. D 04 В 7/04, 1983.
Изобретение относится к трикотажному машиностроению.
Цель изобретения — повышение надежности в работе °
На фиг. 1 изображена плосковязальная машина, вид спереди, на фиг, 2 схематически амортизирующая гидравлическая система машины.
Плосковязальная машина содер.хит неподвижную замковую вязальную систему 1, переднюю и заднюю подвижные игольницы 2, смонтированные в направляющих 3 на раме 4, электродвигатель 5 для привода игольниц, шпулярник 6 с нитенатяжителями 7, блок неподвижных нитеводителей 8, гидроцилиндры 9 и 10 с поршнями соответственно 11 и 12 и штоками 13 и 14, трубопроводы 15 и 16, основной цилинд 17 с плавающим поршнем 18.
Плосковязальная машина работает следующим образом.
При выходе подвижных игольниц 2 из рабочей зоны вязания, когда резко возрастает инерционная сила движения массы игольниц, последние при реверсировании движения нажимают на,.80„„14901 9 А1
2 (54) ПЛОСКОВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к трико— тажному машиностроению и позволяет повысить надежность в работе. Плосковязальная машина дополнительно содержит средство амортизации, выполненное в виде двух гидроцилиндров с подвижными штоками и цилиндра с плавающим поршнем, соединенного с первыми посредством трубопроводов. 2 ил. шток 13 поршня 11, находящегося в гидроцилиндре 9, кокорева смонтирован в конце хода игольниц на правой стороне машины. Поршень 11 под воздействием возрастающего давления вытесняет из цилиндра 9 жидкость, которая, создавая сопротивление, поступает по трубопроводу 15 (в данном случае это гибкий шланг) в основной цилиндр 17 и давид на плавающий поршень 18. Поршень 18, сопротивляясь, движется в 4:ь сторону направления давления и вы- Ж тесняет жидкость, находящуюся впере- („, ди его пути, Эта жидкость, двигаясь в по трубопроводу 16, поступает в гидроципиндр 10, давит на поршень 12 и ) отодвигает его в исходное положение.3а это время инерционные силы движения массы подвижных игольниц 2 погашаются.
При обратном ходе игольниц 2 пос— ле прохождения ими замковой вязальной системы 1 цикл взаимодействия и игольниц с амортизирующей гидравлической системой повторяется с разницей в том, что первым встречает инерционные силы движения игольниц 2 поршень 12 гидроцtt tttttltpa 10, з; тем
1490179
Плосковязальная машина, включающая раму, закрепленную на ней засыпочную вязальную систему, игольницы, установленные на раме с возможностью возвратно-поступательного движения относительно замочной системы, шпу1В 17
1Я y9
Составитель В.Кобляков
Редактор Т.Лазоренко Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Король б
Заказ 3654/30 Тираж 416 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ ССС P
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, у
tf 11
У л. Гага ина 101
P плавающий поршень 18 основного цилиндра 17 и потом поршень 11, который под воздействием давления жидкости возвращается в исходное положение, 5
Формул а изобретения лярник и нитеводители, привод, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности в работе, она содержит средство амортизации, выполненное в виде двух гидроцилиндров с подвижными штоками и ципиидра с плавающим поршнем, соединенного с первыми посредством трубопроводов, при этом средство амортизации размещено в местах реверсирования игольниц с воэможностью взаимодействия штоков с их торцами.