Устройство для сжигания топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области теплотехники и может быть использовано в системах отопления котлов и других топливосжигающих установках для повышения качества сжигания топлива. Основной поток воздуха нагнетается радиальным колесом 1 в улиточном корпусе 4 и подводится к горелке. Часть воздуха поступает к лопаточному венцу 8 между дисками 9 и 10 и под давлением, превышающем давление основного потока, подается к топливной форсунке. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСА 1УБЛИК

<19> <111

А1 (51)4 F 23 D 14/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиа. 2

ГОСУДАРСТВЕНКЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4380435/24-06 (22) 18.0?.88 (46) 30.06 ° 89, Бюл. У 24 (71) Среднеазиатский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института использования газа в народном хозяйстве и подземного хранениянефти, нефтепродуктов и сжиженных газов (72) .В.Я. Ещенко, 3,С, Талибджанов, А,A. Ареланов, А.Ю, Сакаев, Б.Х. Юнусов, В,А, Гриценко и Е.И, Кировский (53) 662.951.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 1040278, кл. F 23 D ll/24, 1982.

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА (57) Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в системах отопления котлов и других топливосжигающих установках для повышения качества сжигания топлива. Основной поток воздуха нагнетается радиальным колесом 1 в улиточном корпусе 4 и подводится к горелке 5, Часть воздуха поступает к лопаточному венцу 8 между дисками 9и 10 и под давлением, превышающим давление основного потока, подается к топливной форсунке. 3 з.п, ф-лы, 2 ил.

1490389 — 1

Фиг.1

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в системах отопления котлов и других топливосжигающих установках.

Целью изобретения является повышение качества сжигания топлива путем улучшения расяыпивания, На фиг. 1 изображено устройство для сжигания топлива; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.l.

Устройство для сжигания топлива содержит радиальное колесо l с лопатками между дисками 2 и 3 в улиточном корпусе 4, подключенном к горелке 5, на оси которой размещена топливная форсунка 6. Вокруг улиточного корпуса 4 установлен второй улиточный корпус 7, в котором размещен лопаточный венец 8 между дисками 9 и 10, Устройство работает следующим образом.

Основной поток воздуха нагнетается радиальным колесом 1, расположенным в улиточном корпусе 4,и подводится к горелке 5, Часть воздуха поступает к лопаточному венцу 8 между дисками

9 и 10 и под давлением, превышающим давление основного потока, подается к топливной форсунке 6.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

1. Устройство для сжигания топлива, содержащее радиальное колесо с

5 лопатками между ведущим и покрывным дисками, установленное в улиточном корпусе, подключенном к горелке с размещенной на ее оси топливной форсункой, о т л и ч а ю—

10 щ е е с я тем, что, с целью повышения качества сжигания топлива путем улучшения распыливания, вокруг улиточного корпуса установлен второй улиточный корпус, в котором размещен

15 лопаточный венец, жестко закрепленный на дополнительных дисках и соединенный с форсункой, 2 ° Устройство по п.l, о т л и ч аю щ е е с я тем, что шир ина лопаточ20 ного венца равна 0,1-0,3 ширины радиального колеса.

3. Устройство по пп.l и 2, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, один иэ допол25 нительных дисков размещен в одной плоскости с одним из дисков радиального колеса.

4. Устройство по пп.1-3, о т л ич а ю щ е е с я тем, что лопаточный

30 венец установлен с кольцевым зазором вокруг радиального колеса.