Разгрузочное устройство полуприцепа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63с, 39 № 149041
ВИ.С0 г1А! л :-. ссср
1 ПЛТ111"» "-Т .» >1 ы т
ОПИСАНИК ИЗОБРКТ НИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа ¹ 241
Г. Л, Хвостовский, М. С. Панкин, Н. С. Кац, А. П, Матюшии и А. И. Коган
РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЛУПРИЦЕПА
Заявлено 23 августа 1961 г. за ¹ 743245/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ !4 за 1962 г.
Известны разгрузочные устройства полуприцепов с подвижным пол ом пл ат форм ы.
Отличительная особенность описываемого устройства состоит в том, что подвижный пол платформы выполнен в виде поперечных бесконечных лент, снабженных разделительными стойками и связанных механическим приводом через седельное сцепное приспособление с трансмиссией тягача.
Устройство такой конструкции обеспечивает порционную разгрузку перевозимого груза.
На фиг. 1 изображено описываемое разгрузочное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — кинематпческая схема устройства.
На коробке передач тягача установлена коробка 1 отбора мощности, рычаг включения и выключения которой выведен в кабину водителя. Вторичный вал 2 коробки 1 посредством фланца 3 соединяется с первичным валом коробки передач 4, осуществляющей понижение числа оборотов и реверсирование направления вращения. Рычаг 5 переключения передач также выведен в кабину воднтечя. Вторичный вал 6 коробки передач посредством фланца 7 соединен с первичным валом редуктора 8 На шлицевой конец вторичного вала редуктора Iloca)1
Предмет изобретения
Разгрузочное устройство полуприцепа с применением подвижного пола платформы полуприцепа, отлич ающееся тем, что, с целью порционной разгрузки перевозимого груза, подвижный пол платформы образован поперечными бесконечными лентами, снабженными стойками для раздельного размещения между ними порций груза и кинематически связанными механическим приводом через седельное сцепное приспособление с трансмиссией тягача. № 149041