Разгрузочное устройство полуприцепа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63с, 39 № 149041

ВИ.С0 г1А! л :-. ссср

1 ПЛТ111"» "-Т .» >1 ы т

ОПИСАНИК ИЗОБРКТ НИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа ¹ 241

Г. Л, Хвостовский, М. С. Панкин, Н. С. Кац, А. П, Матюшии и А. И. Коган

РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЛУПРИЦЕПА

Заявлено 23 августа 1961 г. за ¹ 743245/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ !4 за 1962 г.

Известны разгрузочные устройства полуприцепов с подвижным пол ом пл ат форм ы.

Отличительная особенность описываемого устройства состоит в том, что подвижный пол платформы выполнен в виде поперечных бесконечных лент, снабженных разделительными стойками и связанных механическим приводом через седельное сцепное приспособление с трансмиссией тягача.

Устройство такой конструкции обеспечивает порционную разгрузку перевозимого груза.

На фиг. 1 изображено описываемое разгрузочное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — кинематпческая схема устройства.

На коробке передач тягача установлена коробка 1 отбора мощности, рычаг включения и выключения которой выведен в кабину водителя. Вторичный вал 2 коробки 1 посредством фланца 3 соединяется с первичным валом коробки передач 4, осуществляющей понижение числа оборотов и реверсирование направления вращения. Рычаг 5 переключения передач также выведен в кабину воднтечя. Вторичный вал 6 коробки передач посредством фланца 7 соединен с первичным валом редуктора 8 На шлицевой конец вторичного вала редуктора Iloca)1

Предмет изобретения

Разгрузочное устройство полуприцепа с применением подвижного пола платформы полуприцепа, отлич ающееся тем, что, с целью порционной разгрузки перевозимого груза, подвижный пол платформы образован поперечными бесконечными лентами, снабженными стойками для раздельного размещения между ними порций груза и кинематически связанными механическим приводом через седельное сцепное приспособление с трансмиссией тягача. № 149041