Механизм стабилизации остова колесного трактора в вертикальном положении
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВйдЕТЕЛЬСТВУ
149О42
,!1 г, Союз Соввтсниз
Социалистичеониз
Рево тЬлин
Зависимое от авт. свидетельства №
1;л. 63с, 50
Заявлено 24.1.1961 (№ 694714/30) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 02.ill.1967. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания 11.Ю.1967
МПК В 62d
УДК
Комитет оо делам изоЬретений и отнрытий ори Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Э. Г. Янчевский и В. П. Сачко
Заявитель
МЕХАНИЗМ СТАБИЛИЗАЦИИ ОСТОВА КОЛЕСНОГО
ТРАКТОРА В ВЕРТИКАЛЪНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Предмет изобретения
Известны механизмы стабилизации остова колесного трактора путем поворота бортовых редукторов в разные стороны. В таких механизмах бортовые редукторы не связаны между собой.
В описываемом механизме бортовые редукторы кинематически связаны между собой через замыкающее коническое зубчатое колесо, входящее в зацепление с коническими секторами, закрепленными на рукавах бортовых редукторов. Поворачиваются бортогые редукторы на один и тот >ке угол, но в разные стороны путем вращения замыкающего конического колеса, приводимого от гидромотора через самотормозящуюся червячную передачу.
На чсртеже пзобра>кена схема механизма.
Механизм стабилизации остова колесного трактора в вертикальном поло>кении состоит нз конических зубчатых секторов 1, закрепленных на рукавах 2 бортовых редукторов 8, конического зубчатого колеса 4, самотормозящейся червячной передачи 5 и приводного гидромотора б.
Прн движении трактора поперек склона механизм включают вручную или стабилизирующим автоматом. Гидромотор через передачу вращает зубчатое колесо, которое посредством секторов поворачивает редуктор на один и тот же угол, но в разные стороны. В результате происходящего при этом изменения положения осей 7 колес 8 относительно остова 9 трактора остов 9 занимает первоначальное вертикальное положение.
Предлагаемый механизм позволяет осуществлять самотормо>кение в любом поло>кении, занимаемом остовом трактора, благодаря наличию самотормозящейся червячной передачи, ocBoooäèòüñë от применения сложных распределительных устройств в гидросистеме, 10 обеспечить автоматическое соблюдение симметрии прн отклонениях оортовых редукторов от среднего поло>кения н поворачивать редукторы на любой угол в пределах, допускаемых коническими зубчатьпш секторами.
Механизм стабилизации остова колесного трактора в вертикальном положении путем
20 поворота боковых редукторов в разные стороны, отличающ шся тем, что бортовые редукторы кинематически связаны между собой через замыкающее коническое зубчатое колесо, входящее в зацепление с коническими секто25 рами, закрепленными на рукавах бортовых редукторов, и поворот бортовых редукторов на один и тот же угол в разные стороны производится путем вращения замыкгпощего зубчатого конического колеса, привод которого
30 осуществляется от гндромотора через самотормозящуюся червячную передачу.
149042
Редактор Л. Герасимова Техред А. А. Камышникова Корректоры: О. Б. Тюрина и Г. Е. Опарина
Заказ 7S5/19 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д, 2