Привод механизма сжатия и разжатия барабана моталки горячей полосы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 7b, 5о! № 149083

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 21

Г. Г. Фомин и H. П. Погребняк

ПРИВОД МЕХАНИЗМА СЖАТИЯ

И РАЗЖАТИЯ ЬАРАБАНА МОТАЛКИ ГОРЯЧЕЙ ПОЛОСЫ

Заявлено 31 июля 1961 г. за ¹ 7:10176/22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ !5 за 1962 г.

Известны приводы механизма сжатия и разжатия барабана моталки горячей полосы. Однако недостатком этих приводов является сложность конструкций, большие габариты, повышенные осевые усилия, действующие на подшипники вала барабана.

Предлагаемый привод не имеет указанных недостатков, так как сжатие барабана (уменьшение его наружного диаметра) производится от пневматического цилиндра с временным контактом головки штока цилиндра со штангой, а раз>катие барабана обеспечивается пружиной, укрепленной .на его валу.

Кроме того, для увеличения надежности работы привода и улучшения его эксплуатации пневмоцилиндр установлен стационарно, а его шток не соединен со штангой.

На чертеже схематически изображен предлагаемый привод.

Пневмоцилиндр 1 установлен стационарно. При подаче сжатого воздуха его поршень 2 перемещается влево. При этом головка 3 штока нажимает на штангу 4, .проходящую через вал 5 моталки, и обеспечивает сжатие барабана (на чертеже не показан).

При прекращении подачи воздуха срабатывает укрепленная на валу пружина б, возвращающая штангу 4 в исходное положение и обеспечивающая этим разжатие барабана.

Предложенный привод позволит исключить большие осевые усилия на подшипники при вращении барабана моталки.

Пред м ет изобретения

1. Привод механизма сжатия и разжатия барабана моталки горячей полосы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции механизма, сжатие барабана (уменьшение его наружного диаметра) производят от пневматического цилиндра с временным контактом головки штока цилиндра со штангой, а разжатие ба рабана — от пружины, укрепленной на валу барабана.

2. Привод механизма по п. 1, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью надежности работы и улучшения эсплуатации его, пневмоцилиндр установлен стационарно и шток его не соединен со штангой. с+Составитель И. M. Кап

Редактор Н. Л. Корченко

Поп .и

Техред Г. Е. Болотова Корректор В. Андрианов

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14. д.к еч 9И162г, Формат бум, тОХ108 / в Объем 0,18 изд, л..

Зак. 7459 Тираж 700

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., д. 2/б.