Устройство для местного управления стрелками электрической централизации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л 149117

Класс 201, 11!О

СССР

Я;,!,С .1..1.» ° - -

БИЫ1 н

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л3 83

Н. Н. Немков-Брюн

УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ

ЭЛЕКТР ИЧ ЕСКОЙ ЦЕНТРАЛ И ЗАЦИ И

Заявлено 16 сентября 1959 г. за № 638856/26 .в Комитет по делам изобретений и oTKpb(Tli.; при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б!оллетене изобретений» № 15 за 1962 г, Известные устройства для местного управления стрелками электрической централизации на станциях стыкования электрической тяги постоянного и переменного тока с одним автономным маневровым паровозом или тепловозом, содержащие реле счета, контрольно-секционные реле, маневровые исключающие и стрелочные путевые реле, а также пульт управления электрической централизации, не могут обеспечить непрерывный контроль за нахождением локомотива в районе местного управления.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем на каждый путь установлено по одному фиксирующему реле, включенному в цепь питания через нормально закрытые контакты маневрового исключающего реле.

Указанное отличие позволило обеспечить непрерывный контроль нахождения локомотива в районе местного управления стрелками.

Для контроля о нахождении локомотива в районе местного управления в устройстве установлено одно на район маневровых путей замыкающее реле, которое включено в цепь питания через нормально открытые контакты стрелочных путевых реле.

Сущность изобретения заключается в том, что на каждый приемно-отправной путь, имеющий схему счета и примыкающий к району местного управления, устанавливается по одному фиксирующему реле, назначение которого — фиксировать первый и последний маршруты местного управления. Фиксирующее реле нормально находится под током и обесточивается только в том случае, когда стрелки указанного уча стка установлены в положение, ведущее на данный приемо-отправнои гуть. При таком включении фиксирующего реле можно считать, что его обесточивание будет соответствовать уходу или принятию на путь локомотива, причем первый маршрут соответствует уходу локомотива с № 149117 пути, а последний — принятию на путь. Для исключения срабатывания фиксирующего реле от случайных причин оно включено в цепь питания через нормально закрытые контакты маневрового исключающего реле.

При выезде локомотива с пути обесточивается маневровое исключающее реле, контакты ко1орого снимают питание с фиксирующего реле. Контроль о нахождении локомотива в районе местного управления осуществляется одним замыкающим реле, установленным на район маневровых путей. Зто реле находится в обесточенном состоянии, так как подключено к источнику питания через нормально открытые контакты стрелочных путевых реле. Замыкающее реле, возбудившись, остаетсч под током до момента освобождения всех изолированных участков района местного управления, что соответствует концу маневровой рабо1ы. При освобождении всех изолированных участков замыкающее реле обесточивается и своими контактами разрывает цепи возбуждения установленных на каждый путь фиксирующих реле.

Предлагаемое устройство для местного управления стрелками электрической централизации может найти широкое применение на различных железнодорожных узлах и станциях, а также в других системах

Министерства путей сообщения.

Предмет изобретения

Устройство для местного управления стрелками электрической централизации на станциях стыкования электрической тяги постоянного и переменного тока с одним автономным маневровым паровозом или тепловозом, содержащее реле счета, контрольно-секционные реле, маневровое исключающее и стрелочные путевые реле, а также пульт управления электрической централизации, отличающееся тем, чго, с целью непрерывного контроля нахождения локомотива в районе местного управления стрелками, в нем установлено на каждый путь по одному фиксирующему реле, включенному в цепь питания через нормально закрытые контакты маневрового исключающего реле, а для контроля нахождения локомотива в районе местного управления установлено одно на район маневровых путей замыкающее реле, включенное в цепь питания через нормально открытые контакты стрелочных путевых реле.

Составитель В. Г. Туфельд

1-едактор Н. С. Кутафина Техрсд Т, П . Курилко Корректор Г. Кудрявцева

Псдп. к печ. 14. 1-62 г. формат бум. 70;к,108 /, Объем 0,18 изд.л.

Зак, 7835 Тирани 550 Цена 4 коп.

11БТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.