Устройство для борьбы со скользкостью на дорожных покрытиях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для снижения скользкости на дорожных покрытиях в городах и на дорожных магистралях. Цель изобретения - повышение эффективности путем закрепления распределяемого материала на дороге. Устройство содержит закрепленный на базовом шасси 1 бункер 2 с выпускным отверстием 4. Под выпускным отверстием расположена камера 5, в которой размещен генератор воздушной струи 7 с подогревателем. Под выходным окном 6 камеры 5 установлен каток 8 с возможностью перемещения в вертиканой плоскости. Распределяемый материал является термопластичным, гранулированным. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) А1

re)) 4 В 01 H 10/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

00 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4295021/27-11 (22) 11 ° 08.87 (46) 07.07.89. Бюл. )) 25 (75) Ю.С.Антропов (53) 625.245(088.8) (56) Патент Великобритании

)(1530563, кл. В 2 I., 1978. (54) УСТРОЙСТВО )LJI)I БОРЬБЫ СО СКОЛЬЗКОСТЬЮ НА ДОРОЖК61Х ПОКРЫТИЯХ (57) Изобретение относится к устройствам для снижения скользкости на дорожных покрытиях в городах и на дорожных магистралях. Цель иэобретения — повышение зффективности путем закрепления распределяемого материала на дороге. Устройство содержит закрепленный f 3 6330ВоМ шасси 1 бункер 2 с выпускным отверстием 4. Под выпускным отверстием расположена камера 5, в которой размещен генератор воздушной струи 7 с подогревателем.

Под выходным окном 6 камеры 5 установлен каток 8 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости ° Распределяемый материал является термопластичным, гранулированным. 1 з.п. ф лы, 1 ил.

1 «91 ) 17 ((З»<>(»Е 1< iHi< О «!<>Сиl ГЯ )» V< (» ))С 1

БЛМ !1:Ill С«<ижЕНИЯ ОКО >II> 3 КОСТИ IIЛ jiO рожных и< крыти«<х в Ородлх и !<л дОГ !<11 е pil iE

1! ри t3p!E)!Одным покрытием.

1 зсп(7)оже«<ные нл поверхности катка н виде n E;Ip>IE E<õ Оч 3! < в грану>)ы млтериа:) л придают размещенному нл дороге массиву льда тепло и ра(«<лав3<яют его

«< ..<оне контакта. О!(повременно под действием разницы тэ7<ейст«3«<я с«371<) тяжести <.О стороны катка рлспределяемый млтеризл теряет жлю!«ей влаги грлнупы Оказываются впаянными в Jip! нл опреде !енную часть

CI3O< 131>1C Cl Tbl, В ре.< >Jil l> T;I TP OE>p л-, ус Тся фрикцио«!«!(>е покрытие, предотвращающее проскл.)bçüEE3;3«Е>« Т13. 1> о р м у и а и з б р е т е и и я

У с I ðoéñòíî дпя борьбы со скопьзкостью на дорожных покрытиях, содерж;<щее бл.зовое шасси, на котором за-! (ре)!7)ен бу«)кер из<я си EJI I 1 I «ç. )яе тся рану . 1)«ров Illным термо!!!);)с11 чным.

Ус трои те<О рлботлет следующим Оо><а, .Io!t, «ыпускным oTH(рстием котороi о смонтирована камера с выходным окном, c)

Составите. )ь 1 . К Et!<.I«E(o)3a

TexpeJE 1 ° 0Jl««Et<« Корректор Т.Колб

< åJ<àE(1< р <7. (.!о!зач Зак<з з 38 36/ 30 Тираж 494 11одписьое

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11303 5, Москва, Ж-3 7, Раушская наб., д . 4/5

11р(изводсзвенно-издательский комбинат "Патент", r.Ужгород, ул. Гагарина,101 рожи),!х lл!. <<О1 р;lч«!»:. 5 !!» )ь H.зобре т< и)!я — I lo «3E I)lip íèå эффективности пу т< м < беcllpчения .закреплени«< рл<.пр< JH!»

ДОРОге.

Нл чертеже представ><ено 1!редплгле— мое устройст)зо.

Устройство состоит и 3 закрегц!енногп нл базовом t)JaccEE 1 бункера 2 с коническим дник<еl< 3, в E(o TopoM вьн!О(кн<>е ОТве;>сТИО 4. 1(OJI, (7TÂ(3(>C— тием:3 <) ре)и!енл камера 7 с «3«lxo!E)li окном 6. 1(л с E p);k(e камеры со ст(>роны, Itp(l

!l<>. l<>ж«!<> t <1;lпрE<>EI«E«E > сакре)1 !(.l! I <знерлтор 7 «зоздушной < труп.

11од )ни)уск!нп! . кном б размещен кл- 20 т к 8, связанный с базовым шасси поср< детном р),в!лгл 9,:3;)креппенно! О с катком !!О<:р<Г,:)ством Оси, л с блэо!3ым шлс»-!E — !!Оср «<ством 1)Ipcпечивлюще) О возможность свободного 2S рл зом.

11ри дв!<ж(.ië зового шасси 1 рлзмещепш,!«13 бункере 2 рлспреде>!«<е»<ый

M зтерил. l (H EtE>q)ил>1,! истеклp1 через выllócкное отверстие 4 в клмеру 5. 8 !!Ог;!еднюю от генерл-.oрл воздупш >! о поток;l / подается поток рлэогретOI О во 3!<óõë, )IOJ«X<3àTEEE<àE<>EI<«IE< р 3с Ilpp!1<,)! я е <к)<< Г<;1т ври лч ° lip H э тОм 40 к<>нтлкт с егo поверхностью и остается в массиве льцл. 11оспе замерзания окрувоз <укшогс потока, <;I и ч а «0 щ е е с я тем, чтп, с це>1«,ю повышения >«>Аек )H>3HocTH путем обеспечения закре!! Ip)