Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ц/ ;- Д Яф, Класс 14 g, 15

Я 14924

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для остановки поршня при движении паровоза без пара.

К патенту С. И. Веднякова, заявленному 1 августа

1927 года (заяв. евид. М 18583).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1930 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 30 апреля 1930 года.

Предмет патента.

В. С.

В предлагаемом устройстве, с целью отделения крейцкопфа от кривошипа при езде без пара, движущий шатун сделан из двух частей, которые могут разъединяться и соединяться во время движения паровоза.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез предлагаемого устройства: фиг. 2 — разрез его по линиям

АВ и OD фиг. 1; фиг. 8 — вид шатуна, снабженного предлагаемым устройством, и фиг. 4 — разрез по линии 3I2V фиг, 8.

Движущий шатун 1 состоит из двухчастей, которые снабжены на концах трубами 2 и 8, входящими одна в другую, при чем труба 2 соединена с кривошипным концом шатуна, а труба 8 — с крейцкопфной его гбловкой 4. Длина внутренней полости трубы 2 рассчитана так, что при движении паровоза без пара труба 8 перемещается в трубе 2 и крейцкопф остается неподвижным. Для надлежащего направления труб при перемещении их, труба 8 снабжена ребрами 18 (фиг. 4).

Замыкание механизма производится помощью раздвигания клиньев 8, входящих в прорезы T в трубах. Клинья раздвигаются конусом 9, посредством перемещения

его в канале внутренней трубы 8, при чем конус 9 снабжен на своих концах поршнями 10, 10, иа которые действует сжатый воздух или пар, благодаря чему и достигаются указанные перемещения конуса, В случае замыкания механизма сжатый воздух или пар впускается по каналу 11, 1l в полость 1Р, откуда по трубопроводу 11", 11 и ll поступает в камеру 18.

В случае же размыкания его — сжатый воздух или пар впускается по каналу 15, 15 и 1У в камеру 12.

Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара, характеризующееся тем, что движущий шатун состоит из двух входящих одна в другую труб 2 и 8, снабженных прорезами 7, в которые прп замкнутом состоянии входят клинья 8, раздвигаемые конусом 9, снабженным по концам своим поршнями 10, 10 и перемещающимся. в канале внутренней трубы 8 под действием на упомянутые поршни сжатого воздуха или пара, впускаемого по каналу 11, 11 11 и 11 в камеру 18с целью замыкания механизма или по каналу 15, 15, 1Р в камеру 12 с целью размыкания его, при чем труба 2 скреплена с кривошипным концом 1 шатуна, а труба 8 — с крейцкопфной головкой 4 шатуна.

Н .патенту С. И. Беднякова Й- 14924 ф игЯ cg

Тип. Гидрогр.,Упр. Управл. В;-М. Сил РККА. Ленинград, вдание Рл. Адмиралтейсгва., фиг-. i

"з с. фиг4 ,De;, Ъ