Внутренний уплотнитель проемов дверей кузова легкового автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союа советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельс

Заявлено 16.Vl.1961 (№ 73457 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.Х1.1966. Бю

Дата опубликования описания

63с, 44 (B62d

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

С. Д, Чуразов, Г. К. Белоручев и В. Ф. Тарасов

Заявитель

ВНУТРЕННИЙ УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЕМОВ ДВЕРЕЙ КУЗОВА

ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Предмет изобретения

Известные внутренние уплотнители проемов дверей кузова легкового автомобиля, выполненные в виде эластичного профиля, не обеспечивают фиксации профиля в дверном проеме кузова и уплотнения проема двери.

Предложенный уплотнитель лишен указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что уплотнитель представляет собой полосообразпое основание, которое с одной стороны снабжено боковым выступом, а с другой — закруглением, имеющим два гребешка на поверхности.

Уплотпитель обеспечивает закрывание фланца дверного проема на кузове.

На фиг. 1 изображено поперечное сечение уплотнителя; на фиг. 2 — схема установки уплотнителя в кузове автомобиля.

Уплотпитель состоит из полосообразного основания (, которое с одной стороны заканчивается боковым выступом 2, а с другой— закруглением 8, снабженным двумя гребешками 4, расположенными на его наружной поверхности. Гребешки создают надежное уплотнение при повышенных зазорах на дверях.

Утолщение 5, которым заканчивается закругление 8, служит для увеличения жесткости кромки, предохраняя ее от сворачивания на изогнутых участках уплотняемых мест. Боковой выступ 2 служит для установки уплотнителя в углублениях б кузова. Выступ прижимается язычками-просечками 7.

Закругление 8 осуществляет перекрытие зазоров между кузовом и дверью, уплотняет про5 ем двери и закрывает фланцы 8 дверного проема на кузове, с целью прнкрывания мест точечной электросварки панелей кузова.

Дверь при закрывании своими боковыми выступами прижимается к уплотнителю в ме10 стах расположения гребешков 4, чем исключается возможность попадания внутрь кузова воды и пыли.

Московский завод малолитражных автомобилей и Горьковский автозавод в своих за15 ключениях отметили промышленную полезность предложенного уплотнителя.

20 Внутренний уплотнитель проемов дверей кузова легкового автомобиля из эластичного профиля, отличающийся тем, что, с целью обеспечения фиксации профиля в дверном проеме кузова и уплотнения проема двери, он

25 выполнен в виде полосообразного основания, имеющего с одной стороны боковой выступ, а с другой закругление с двумя гребешками на его поверхности, закрывающее фланцы дверного проема на кузове.

149314

Уиг. l

Редактор P. А. Киселева Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: О. Б. Тюрина и С. М. Белугина

Заказ 3904!5 Тираж 1025 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2