Пластырь для ремонта шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при ремонте местных повреждений шин. Цель изобретения - повышение надежности ремонта и срока службы шин. Пластырь 1 для ремонта шин, содержащий резинокордные полосы 3, прямоугольные пластины 2 и обкладочные слои резины, для повышения надежности ремонта и срока службы восстановленных шин выполнен многослойным, причем каждая пластина выполнена переплетением под углом 90° узких полос обрезиненной кордной ткани с продольным размещением нитей основы в них. При сборке слои повернуты относительно друг друга на 45° и разделены обкладочными слоями невулканизированной резины. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„.,80„,; 1493495 ш 4 В 60 С 21 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4320791/23-11 (22) 08.09.87 (46) 15.07.89. Бюл. № 26 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) В. И. Дорошенко, А. В. Дорошенко, Б. А. Бойко, В. И. Волков и Б. Д. Семак (53) 629.113.0! 2.556 (088.8) (56) Патент США № 3730247, кл. В 60 С 21/02, 1973. (54) ПЛАСТЫРЬ ДЛЯ РЕМОНТА, ШИН (57) Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при ремонте местных повреждений шин.

Цель изобретения — повышение надежности ремонта и срока службы шин. Пластырь 1 для ремонта шин, содержащий резинокордные полосы 3, прямоугольные пластины 2 и обкладочные слои резины, для повышения надежности ремонта и срока службы восстановленных шин выполнен многослойным, причем каждая пластина выполнена переплетением под углом 90 узких полос обрезиненной кордной ткани с продольным размещением нитей основы в них, При сборке слои повернуты относительно друг друга на 45 и разделены обкладочными слоями невулканизированной резины. 2 ил.

1493495

Формула изобретения

20

Составитель К. Ильина

Редактор И. Рыбченко Текред И. Верее Корректор Н. Король

Заказ 3942/19 Тираж 528 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к шинной пром11шленности и может быть использовано п1 и ремонте местных повреждений шин.

Целью изобретения является повышение надежности и срока службы шин.

На фиг. 1 показан пластырь из двух слоев на ремонтируемом участке шины; на фиг. 2 — сечение пластины.

Пластырь 1 для ремонта шин содержит прямоугольные пластины 2, состоящие из плетеных узких полос 3 обрезиненного корд;, образующие между собой зазор 4, при этом основа нитей корда в каждой полос((расположена по ее длине, а уток п(рперек. Плетеные пластины с двух сторон п(1крыты листовой невулканизованной резин(рй 5, которую прикатывают.

Пластырь изготавливают следующим образол(.

Из двух узких полос 3, например, ш ириной 10 в 15 мм обрезиненной кордной т((ани плетением изготавливают прямоугольнв(е пластины 2. Полосы 3 при этом пер(1плетают под углом 90 и образуют между с(1бой зазор 1 — 3 мм. Плетеную пластину 2 покрывают с двух сторон невулканизованн<>й листовой резиной 5 TQJIIIIèíoé 1,5 — 2 мм и п1 икатывают роликом.

Для образования пластыря пластины 2 укладывают одна на другую под углом 45 к нап1 авлению оси полосы, прикатывают ролик(зм и вулканизуют. При ремонте местных повреждений пластырь накладывают на ремонтируемый участок 6 шины так, чтобы диагональ нижней пластинь; совпадала с направлением вращения шины.

Например, при эксплуатации шины

33.00 — 51 деформации каркаса шины достигает 20о, в то время как предлагаемый пластырь способен деформироваться в пределах 30 — 35%, что обеспечивает высокую прочность и надежность шин при эксплуатации с предлагаемым пластырем.

Пластырь для ремонта шин, накладываемый на место ее дефекта, содержащий наложенные друг на друга прямоугольные пластины, выполненные из полос обрезиненной кордной ткани, переплетенных с зазором под углом 90 с продольным размещением нитей основы в них, при этом полосы расположены параллельно двум из кромок пластин, и обкладочные слои невулканизованной резины, отличающий(ся тем, что, с целью повышения надежности и срока службы шин, обкладочные слои расположены по обеим сторонам каждой из пластин, а смежные пластины развернуты одна относительно другой под углом 45, при этом диагональ пластины, накладываемой на место дефекта шины, расположена в окружном направлении шины.