Грузовик к печатной машине текстильного отделочного производства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс Зс, 6
3с, 7о1
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 26
А, С. Степанов, М. М. Челноков, В. В, Ларин
ГРУЗОВИК К ПЕЧАТНОЙ МАШИНЕ ТЕКСТИЛЬНОГО
ОТДЕЛОЧ НОГО ПРОИЗВОДСТВА
Заявлено 17 августа 1961 г, за № 742188/28-12 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в .<Б оллетене изобретений» ¹ 16 за 1962 г.
Известны грузовики к печатной машине текстильного отделочного производства, включающие вал и надетую на него эластичную подкладку. Однако в известных грузовиках подкладка недостаточно прочна и срок службы ее ограничен.
В предлагаемых грузовиках этого недостатка нет. Это достигается тем, что подкладка выполнена в виде пневматической подушки, прикрепленной к валу с помощью бандажей, и имеющей небольшой радиус кривизны.
На чертеже изображена схема предлагаемого грузовика.
На грузовик 1 печатной машины надевается мантия, состоящая из внутренней резиновой камеры 2 и покрышки 3. Мантия или покрышка закрепляется на грузовике стальными бандажами 4, которые стягиваются болтами для плотной посадки покрышки на грузовик. После закрепления покрышки на грузовике, в камеру нагнетается воздух до необх;)димого давления, В предлагаемом грузовике подклад,<а обладает постоянными упругими свойствами. Этому условию удовлетворяет подложка из слоя сжатого воздуха — пневматическая подушка. Эта подушка обладает постоянством упругих свойств, а необходимая жесткость определяется давлением сжатого воздуха внутри нее.
В применении к условиям печатания пневматическая подушка имеет соответствующее строение. В зависимости от требований печати ее свойства могут широко варьироваться как строением емкости сжатого воздуха (мантии), так и поддерживаемым внутри мантии давлением.
Основное назначение мантии — сохранить форму и объем пневматической подушки.
Внешняя оболочка, определяющая собой конфигурацию упругого слоя, соприкасающегося в процессе печатания с гравированным валом, ¹ 149387 имеет кривизну с разностью высот точек от края грузовика к его середине до 50 мм при длине грузовика в 1100 лм. Применение упругой пневматической подушки с известной кривизной позволяет производить касание печатног6 вала только в месте, где проходит ткань.
Предлагаемое предложение опробировано в лабораторных условиях
Ивановского научно-исследовательского института хлопчато-бумажной промышленности с положительными результатами.
Предмет изобретения
Грузовик к печатной машине текстильного отделочного производства, включающий вал и надетую на него эластичную подкладку, отл ич а ю шийся тем, что, с целью увеличения срока службы подкладки и экономии материала, подкладка выполнена в виде пневматической, например резиновой камеры с оболочкой из синтетических прочных тканей подушки, прикрепленной к валу с помощью бандажей, и имеющей небольшой радиус кривизны.
Составитель описания Е. И. Кривенко
Редактор Е. Г. Манежева Техред Г, М. Болотова Корректор Л. Я, Баранова
Подп. к печ. 17Х1.11-62 г. Формат бум. 70Х108 /i6 Объем 0,18 изд. л.
Зак. 7624 Тир аж 700 Цена 4 коп
ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6, Типография ЦБТИ, Москва,. Петровка !4.