Грузовик к печатной машине текстильного отделочного производства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс Зс, 6

3с, 7о1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 26

А, С. Степанов, М. М. Челноков, В. В, Ларин

ГРУЗОВИК К ПЕЧАТНОЙ МАШИНЕ ТЕКСТИЛЬНОГО

ОТДЕЛОЧ НОГО ПРОИЗВОДСТВА

Заявлено 17 августа 1961 г, за № 742188/28-12 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в .<Б оллетене изобретений» ¹ 16 за 1962 г.

Известны грузовики к печатной машине текстильного отделочного производства, включающие вал и надетую на него эластичную подкладку. Однако в известных грузовиках подкладка недостаточно прочна и срок службы ее ограничен.

В предлагаемых грузовиках этого недостатка нет. Это достигается тем, что подкладка выполнена в виде пневматической подушки, прикрепленной к валу с помощью бандажей, и имеющей небольшой радиус кривизны.

На чертеже изображена схема предлагаемого грузовика.

На грузовик 1 печатной машины надевается мантия, состоящая из внутренней резиновой камеры 2 и покрышки 3. Мантия или покрышка закрепляется на грузовике стальными бандажами 4, которые стягиваются болтами для плотной посадки покрышки на грузовик. После закрепления покрышки на грузовике, в камеру нагнетается воздух до необх;)димого давления, В предлагаемом грузовике подклад,<а обладает постоянными упругими свойствами. Этому условию удовлетворяет подложка из слоя сжатого воздуха — пневматическая подушка. Эта подушка обладает постоянством упругих свойств, а необходимая жесткость определяется давлением сжатого воздуха внутри нее.

В применении к условиям печатания пневматическая подушка имеет соответствующее строение. В зависимости от требований печати ее свойства могут широко варьироваться как строением емкости сжатого воздуха (мантии), так и поддерживаемым внутри мантии давлением.

Основное назначение мантии — сохранить форму и объем пневматической подушки.

Внешняя оболочка, определяющая собой конфигурацию упругого слоя, соприкасающегося в процессе печатания с гравированным валом, ¹ 149387 имеет кривизну с разностью высот точек от края грузовика к его середине до 50 мм при длине грузовика в 1100 лм. Применение упругой пневматической подушки с известной кривизной позволяет производить касание печатног6 вала только в месте, где проходит ткань.

Предлагаемое предложение опробировано в лабораторных условиях

Ивановского научно-исследовательского института хлопчато-бумажной промышленности с положительными результатами.

Предмет изобретения

Грузовик к печатной машине текстильного отделочного производства, включающий вал и надетую на него эластичную подкладку, отл ич а ю шийся тем, что, с целью увеличения срока службы подкладки и экономии материала, подкладка выполнена в виде пневматической, например резиновой камеры с оболочкой из синтетических прочных тканей подушки, прикрепленной к валу с помощью бандажей, и имеющей небольшой радиус кривизны.

Составитель описания Е. И. Кривенко

Редактор Е. Г. Манежева Техред Г, М. Болотова Корректор Л. Я, Баранова

Подп. к печ. 17Х1.11-62 г. Формат бум. 70Х108 /i6 Объем 0,18 изд. л.

Зак. 7624 Тир аж 700 Цена 4 коп

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6, Типография ЦБТИ, Москва,. Петровка !4.